Мероприятия
Сроки
Ответстве
нные
Нормативно – правовое регулирование деятельности ЗМ.
1.Рассмотрение,
обсуждение и
30.08.2024
Мошева
утверждение графика
Е.М.,
работы СРП, КП
заведующи
й, педагоги
ДОУ
2.Издание приказа об
организации
Август
Мошева
деятельности Службы
2024
Е.М.,
ранней помощи,
заведующи
консультационного
й ДОУ
пункта
Организационное обеспечение
1.Сбор
данных
по
Август 2024
Педагоги,
неорганизованному
диспетчер
детскому населению
ДОУ
2. Формирование
Коньшина
списка
Сентябрь 2024
Г.Г.,
неорганизованных
старший
детей и распределение
воспитател
его между педагогами
ь
2. Определение состава
Коньшина
педагогов в
Сентябрь 2024
Г.Г.,
консультационном
старший
пункте, в Службе
воспитател
ранней помощи.
ь
3.Обсуждение с
Сентябрь 2024
Коньшина
педагогами по выбору
Г.Г.,
форм работы оказания
старший
консультационной,
воспитател
методической,
ь, педагоги
психолого –
ДОУ
педагогической помощи
родителям (законным
представителям).
4. Информирование
родителей о
Сентябрь 2024
Педагоги
функционировании в
ДОУ
ДОУ СРП, КП
5. Оформление
Мошева
родителями (законными
Е.М.,
Отметка о
выполнен
ии
представителями)
Сентябрь 2023
заведующи
заявлений, договоров о
й ДОУ,
взаимодействии с ДОУ,
родители
запрос согласия на
(законные
обработку
представит
персональных данных.
ели)
Формы работы с родителями (законными представителями), с детьми,
не посещающими ДОУ в возрасте до 3-х лет.
Приглашение в
детский сад.
Общение с родителями
(законными
представителями), с
детьми с целью
Октябрь 2024
Педагоги
установления
ДОУ
доверительных
отношений,
наблюдения за
ребёнком, вступление с
ребёнком в контакт,
выявление его
эмоционального
состояния.
Вып.
Домашнее
визитирование семей.
Изучение условий
Ноябрь 2024
Педагоги
проживания ребёнка в
ДОУ
семье
Приглашение в
детский сад.
Беседы с родителями
(законными
Декабрь 2024
Педагоги
представителями) по
ДОУ
формированию у детей
навыков
самообслуживания,
культурно –
гигиенических навыков.
Вып.
Домашнее
визитирование семей.
Изучение условий
проживания ребёнка в
Январь
Педагоги
семье.
2025
ДОУ
Рассматривание
совместно с
родителями, с детьми
семейных альбомов с
целью изучения у детей
какие первичные
представлений о себе, о
своем возрасте, поле, о
родителях (законных
представителях) и
близких членах семьи у
них имеются.
Приглашение в
детский сад.
Психолого –
педагогическое
сопровождение детей,
организация
деятельности с детьми
узких специалистов.
Домашнее
визитирование семей.
Общение с детьми с
целью выявления их
речевого развития через
обыгрывание
пальчиковых игр,
рассматривание книжек
– малышек и
проговаривание
маленьких по объёму
потешек,
стихотворений,
развития мелкой
моторики
Приглашение в
детский сад.
Игры детей с
предметами,
обследовательские
действия детей с
предметами с целью
выявления наглядно –
действенного
мышления, наглыдно –
образного мышления,
сформированности
Февраль
2025
Педагог –
психолог,
педагоги
Март
2025
Педагоги
ДОУ
Апрель
2025
Педагоги
ДОУ
простейших
представлений о
геометрических
фигурах, величине и
количестве предметов
на основе чувственного
познания, исходя из
возрастных
особенностей детей.
Вып.
Домашнее
визитирование семей.
Обыгрывание с детьми
игр с предметными
картинками животных и
Май
Педагоги
растений ближайшего
2025
ДОУ
окружения с целью
называния строения
животных и их
отличительных
особенностей.
Консультативная, психолого – педагогическая, методическая помощь
- Психолого –
педагогическое
сопровождение детей
раннего возраста.
Выявление психических
В течение года
Педагог познавательных
психолог
процессов у детей
- Консультации
родителям (законным
представителям)
«Развитие
эмоциональных
отношений и
коммуникации с
близкими детьми и
взрослыми».
- «Формирование
психических процессов
детей раннего возраста»
Сопровождение
инструктора по
физическому развитию
ребёнка. Выявление
уровня физического
В течение года
Инструктор
развития ребёнка.
ФИЗО
Рекомендации
родителям (законным
представителям) по
физическому развитию
и здоровью ребёнка.
Художественно –
эстетическое развитие
ребёнка средствами
музыки, музыкально –
ритмических движений.
В течение года
Музыкальн
Пение с детьми
ый
песенок, знакомство с
руководите
простыми
ль
ритмическими
движениями.
Консультативная
помощь педагогов по
В течение года
Воспитател
сенсорному,
и ДОУ
познавательному
развитию ребёнка по
формированию
культурно –
гигиенических навыков
ребёнка, навыков
самообслуживания.
Методическая помощь
родителям (законным
представителям) по
режиму дня ребёнка
В течение года
Старший
дома, что у ребёнка
воспитател
должно быть
ь
сформировано к 3-м
годам.
Информационно - просветительская помощь родителям (законным
представителям)
Выпуск памяток,
буклетов:
- «Пальчиковые игры с
детьми раннего
возраста»
«Игры малой
подвижности со
словесным
содержанием»;
- «Играем дома,
развиваем мелкую
моторику»;
- Нейроигры для детей
2-3 лет»;
- Игры на
формирование
сенсорных навыков
детей»
- «Стихи, потешки по
формированию удетей
культурно –
гигиенических
навыков»;
- «Режим дня дома»;
- Игры «Игры малой
подвижности со
словесным
содержанием для детей
раннего возраста»;
« Песенки, ритмические
движения для детей 2-3
лет»;
- «Развитие и
воспитание ребёнка
раннего возраста»
В течение года
Педагоги
ДОУ