I.
Полное
ДОУ
Общие сведения об образовательной организации
наименование Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Белоевский
детский сад»
наименование МАДОУ «Белоевский детский сад»
Краткое
ДОУ
Руководитель
Юридический адрес
Фактический
(включая
филиалов)
Телефон/факс
Заведующий Мошева Елена Максимовна
Пермский край Кудымкарский район с.
Белоево ул. Советская, д.32.
адрес Пермский край, Кудымкарский район, с.
адреса Белоево, ул. Советская, д.32
8(34260)3-51-62
8(3426)3-55-31
Сайт/e-mail
beloevosad.ru/dsad-beloevo@yandex.
Учредитель
Администрация Кудымкарского
муниципального округа Пермского края
Дата основания
24 апреля 1990 год
Лицензия
От 09.08.2019 № 6458, серия 59 ЛО 1
№ 0004418
Муниципальное автономное ошкольное образовательное учреждение
«Белоевский детский сад» (далее – детский сад) расположено в микрорайоне
села. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 150 мест. Общая площадь здания 3166 кв. м, из них
площадь помещений,
используемых
непосредственно
для
нужд
образовательного процесса - 1631 кв. м. Исходя из имеющихся площадей
групповых комнат, наполняемость составляет 195 мест.
Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя, понедельни пятницу. Длительность пребывания детей в группах полного пребывания – 10,5
часов.
Режим
работы
групп
–
с
8.00ч.
до
18ч.30мин..
Детский сад посещают 177 воспитанников в возрасте от 1г.,2 месяцев до 7 лет,
функционирует 7 групп общеразвивающей направленностии, одна
комбинированная группа.
Из них:
группа раннего возраста – 24 чел.;
Первая младшая группа - 23 чел.;
Вторая младшая группа - 21 чел.;
2 средние группы – 39 чел.;
старшая группа – 26 чел.;
2 подготовительные к школе группы –44 чел., одна группа
-общеразвивающей
направленности, вторая группа – комбинированной направленности, в которой
обучаются и воспитываются 2 ребёнка ОВЗ, из них 1 ребёнок – инвалид.
Колегиальные органы Управления в МАДОУ «Белоевский детский сад»:
общее собрание трудового коллектива, педагогичксий совет, наблюдательный
совет.
II.
Материально – техническое обеспечение
За счёт фонда материальных затрат в течение учебного года приобретены
конструкторы, игры на общую сумму 62 тыс.285 рублей.
- Игровой набор «Дары Фребеля»;
- Набор Монтессори;
- Конструктор ТИКО Фантазёр;
- Конструктор ТИКО Малыш;
- Конструктор ТИКО Геометрия;
- Конструктор СОТЫ;
- МагМастер Планшет
Пополнены технические средства обучения: 2-мя ноутбуками, цветным
принтером на сумму 83 тыс. 240 руб.
Техническое состояние здания, игровые площадки соотвествуют СаНпиН,
требуемым нормам безопасности для здоровья и жизни детей, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
За текущий период произведён монтаж системы экстренного реагирования,
произведён ремонт АПС и КТС, испытание имеющихся электроустановок в
детском саду.
Обеспечение условий безопасности определяется локальными актами
учреждения.
Библиотечный фонд детского сада соответствует примерной программе «От
рождения до школы» и ООП дошкольного образования.
В 2022 году пополнили учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения
до школы» в соответствии с ФГОС:
- И.И. Карелова Комплект развитие детей Познавательная, речевая, игровая
деятельность;
-Е.И. Можгова «Театральные развлечения для детей от 2 до 7 лет»;
- И.А Помараева, В.А. Позина
маематических представлений»;
«Формирование
элементарных
- В.В. Гербова Развитие речи;
- А.В. Найбауэр Развивающие игровые
- Н.А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»;
- Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста»;
- «От рождения до школы» - инновационная программа
образования;
дошкольного
- Д.Н. Колдина «Рисование в ясельных группах дошкольного образования».
III. Кадровое обеспечение
Всего в Учреждении работают 36 человек, из них: 1 руководитель, 16
педагогов, 19 человек вспомогательный персонал. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 1/11, воспитанник/все
сотрудники – 1/5. Детский сад укомплектован кадрами согласно штатному
расписанию, которые имеют соответствующую квалификацию и оперативно с
учётом потребностей для улучшенимя качества дошкольного образования
проходят курсовую подготовку, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
Курсы повышения квалификации в 2022
году прошли 7 педагогов детского сада, из них 5 воспитателей, 2 специалиста.
Обучение в ВУЗах по педагогическим специальностям проходят два
воспитателя и руководитель. В 2022 году учитель - логопед получил высшее
профессиональное
образование
по
квалификации
бакалавриата
дефектологическое образование.
В 2022 году 2 педагога аттестовались на
высшую квалификационную категорию, 1 педагог – на первую
квалификационную категорию.
Аттестация педагогических кадров
Нет
соответствия
Соответствие
занимаемой
должности
I -ая
квалификационная
категория
Высшая
квалификационная
категория
1 (менее двух
лет работы)
9
4
2: музыкальный
руководитель/педагог
допобразования,
воспитатель
Педагогический стаж
До 3х лет
От 3-5 лет
От 5-10 лет
От 10-15
15 лет и более
3
2
5
7
В 2022 году педагоги детского сада транслировали опыт работы на различных
уровнях:
- муниципальных семинары в рамках проекта «Детский техномир»;
- краевая конференция «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного
возраста в социокультурном пространстве региона» по тематике «Эффективные
инновационные формы сотрудничества с родителями воспитанников по
духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста»;
- обучающий семинар «ФГОС и проблема разработки региональных программ
дошкольного образования и образовательной программы детского сада,
этнопедагогический подход», выступление по теме «Создание муниципальных
фильмов как средство познавательного и речевго развития дошкольников в
условиях двуязычия»;
- краевая конференция: «Учебно методическое и организационное
сопровождение национального образования в условиях ФГОС»;
- межрегиональная конференция «Диалог культур – ценность гражданско патриотического воспитания».
Педагоги постоянно повышают свою профессиональную компетентность
принимая участие в деятельности муниципальных рабочих групп, принимают
участие в конкурсах в профессиональных и с детьми, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Участие педагогов в конкурсах различного уровня.
№
Название конкурса
уровень
Сведения об участниках
участники
результат
1 педагог и 2 Сертификаты
семьи
участников
1.
«Икарёнок»
Муниципальный
2.
Таланты Пармы»
номинация «Танец»
3.
«Таланты Пармы»
номинация «Вокал»
4.
«Ребёнок в объективе
ФГОС»
«Каждый робот имеет
шанс»
«Многоликое
Прикамье»
Муниципальный Постановщик
танца,
педагог,
участники воспитанники
детского сада
Муниципальный
Педагог,
воспитанники
детмского
сада
Муниципальный
1 педагог
5.
6.
7.
Хореографический
конкурс «Красная
дорожка»
Многоцветное
Прикамье»
9. Лего БУМ город
будушего
10. «Время перемен»
8.
11. «Молодой
Краевой
Краевой
1 педагог
Постановщик
танца,
педагог,
участники воспитанники
детского сада
Всероссийский Постановщик
танца,
педагог,
участники
воспитанники
детского сада
Краевой
Педагог,
воспитанники
Всероссийский
Педагог,
воспитанники
Муниципальный
Педагог,
воспитанники
Муниципальный
Педагог,
Диплом 1
степени
Диплом II
степени
Диплом III
степени
Диплом
победителя
Дипломанты
Лауреаты II
степени
Участники
Победители
Победители
Участники
иллюстратор»
воспитанники
12. «Профдвижение»
Муниципальный
Педагог
Участники
IV. Оценка усдовий и качества организации образовательной
деятельности
Цель деятельности детского сада: осуществление образовательной
деятельности по реализации основной образовательной программы
дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры детей, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности,
сохранение
и
укрепление
здоровья
воспитанников.
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и другими нормативно – правовыми
документами
федерального,
краевого,
муниципального
уровня.
Образовательный процесс осуществляется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования "От
рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой; примерной адаптированной образовательной программы, с
разработкой индивидуального маршрута ребёнка, рабочей программы
воспитания, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Для воспитанников оказываютя на бесплатной основе дополнительные
образовательные услуги по художественно – эстетическому направлению «Мир
танца» и технической направленности «От кубика до рубика». Охвачено 13,5%
детей.
Оценка материально – технических условий условий
Показатели оценки
материальнотехнических
условий реализации
ООП
ДОО
Средства обучения и
воспитания детей
Учебно-методическое
обеспечение ООП ДО
Материальнотехническое
обеспечение ООП ДО
Критерии оценки материальноФактические
технических условий реализации данные
ООП ДОО
Соответствие средств обучения и
воспитания
Возрастным, индивидуальным
особенностям развития детей
Обеспеченность ООП ДО
учебно- методическими
комплектами, оборудованием,
специальным оснащением
Соответствие материальнотехнических
условий требованиям пожарной
безопасности
Соответствуют
100%
обеспеченност
и
да
Оценка качества основной образовательной программы дошкольного
образования
Показатели
Критерии оценки соответствия
Фактические
соответствия ООП ДО ООП ДО требованиям ФГОС ДО
данные
требованиям ФГОС ДО
Наличие ООП ДО,
Имеется в соответсвии с
АОП ДО
Наличие
требованями ФГОС ДО
(принята
Педагогическим
Советом
30.08.2022,
протокол №1
Наличие обязательной части ООП
Структурные
ДО части, формируемой
компоненты ООП ДО
участниками
да
образовательных отношений в
целевом, содержательном и
организационном разделе
Учет возрастных и
индивидуальных
Соответствие целевого,
да
особенностей детского
контингента
Учет спроса на
образовательные
услуги со стороны
потребителей
содержательного и
организационного компонента
ООП ДО возрастным и
индивидуальным особенностям
детского контингента
Целевая направленность,
содержательный и
организационный компонент ООП
ДО в части,
формируемой участниками
образовательных отношений,
разработаны в соответствии с
изучением спроса на
образовательные услуги со
стороны потребителей
да
Учет специфики
национальных,
социокультурных и
региональных и иных
условий
Учет потребностей и
возможностей
всех участников
образовательных
отношений в процессе
определения
целей, содержания и
организационных
форм работы
№
Целевая направленность
содержательный и
организационный компонент ООП
ДО в части, формируемой
участниками образовательных
отношений разработаны в
соответствии со
спецификой национальных,
социокультурных и региональных
и иных условий, в которых
осуществляется образовательная
деятельность
Целевая направленность,
содержательный и
организационный компонент
ООП ДО разработаны на основе
учета потребностей и
возможностей всех участников
образовательных отношений
да
да
Оценка качества развивающей предметно- пространственной среды
Под Скоре Не Итого
тве
е
подт вый
ржд подтв верж
Показатели и индикаторы
ает ержда дает
ся: ется:
ся:
3
1.
1.1.
1.2.
1.3.
2.
2.1.
2.1.
2.3.
2.4.
Организация
среды
в
ДОО
обеспечивает реализацию основной
образовательной
программы
программы
Образовательное пространство ДОО
обеспечивает возможность реализации
разных видов детской активности,
предусмотренных программой
В групповых и других помещениях,
предназначенных для образовательной
деятельности
детей
(музыкальном,
спортивном
залах,
зимнем
саду,
изостудии, театре и др.) созданы условия
для общения и совместной деятельности
всех детей группы вместе, а также в
малых группах в соответствии с
интересами детей.
На участке выделены зоны для общения
и совместной деятельности больших и
малых групп детей из разных возрастных
групп и взрослых.
Развивающая
предметнопространственная
среда
ДОО
соответствует возрасту детей
В помещениях ДОО находится
мебель, по размеру и
функциональному назначению
подобранная в соответствии с
возрастом детей
Групповые помещения, залы, участок и
другие помещения, предназначенные для
детских игр и занятий, оснащены
оборудованием, в них имеется инвентарь,
а также дидактические и развивающие
материалы, соответствующие возрасту
детей
В помещениях ДОО выделены
функциональные зоны в зависимости от
образовательных, психологических,
физиологических потребностей детей
разного возраста
Все доступные детям помещения
ДОО, включая коридоры и лестницы,
используются для развития детей
(оформляются детскими рисунками;
2
0
2.6
3
2
3
2.75
3
3
3
2
3.
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
на стенах, на полу, на ступенях
размещаются надписи, схемы, буквы,
цифры и т.п.)
В ДОО обеспечена доступность
предметно-пространственной среды
для воспитанников, в том числе детей
с ограниченными возможностями
здоровья и детей-инвалидов
Дети имеют возможность безопасного
беспрепятственного
доступа
к
объектам инфраструктуры ДОО
Дети имеют свободный доступ к
играм,
игрушкам,
материалам,
пособиям,
обеспечивающим
все
основные виды детской активности
Для
детей
с
ограниченными
возможностями имеется специально
приспособленная мебель, позволяющая
заниматься
разными
видами
деятельности, общаться и играть со
сверстниками
В помещениях ДОО достаточно места
для
специального оборудования для
детей с ОВЗ
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
физического развития, охраны и
укрепления здоровья, коррекции
недостатков развития детей
В групповых и других помещениях ДОО
достаточно пространства для свободного
передвижения детей
В ДОО выделены помещения или зоны
для разных видов двигательной
активности детей - бега, прыжков,
лазания, метания и др. (спортзал,
спортивный уголок, спортивные
площадки, автогородок и пр.)
В ДОО имеются оборудование,
инвентарь и материалы для физического
развития детей (мини-стадионы, лесенки,
горки, лабиринты, плескательный, сухой
бассейны; велосипеды, самокаты; мячи,
кегли и пр.) в том числе, для мелкой
моторики (детские инструменты, мелкие
игрушки, приспособления для
3
3
3
3
3
2.4
3
3
2
4.4
4.5
5.
6.
6.1
6.2
6.3.
разнообразного манипулирования и пр.) и
оздоровления (массажные коврики,
тренажеры и пр.)
В ДОО созданы условия для проведения
диагностики состояния здоровья детей,
медицинских процедур, коррекционных и
профилактических мероприятий
(оборудованы медицинские кабинеты,
кабинет логопеда, сауна, фито-бар, и пр.)
Развивающая
предметнопространственная среда организована с
учетом
особенностей
недостатков
развития у детей и их коррекции
(имеются специальные приспособления и
оборудование;)
Предметно-пространственная среда в
ДОО обеспечивает условия для
эмоционального благополучия и
личностного развития детей (имеются
индивидуальные шкафчики для
одежды, личных вещей, игрушек
детей; оборудованы уголки уединения
и уютные зоны отдыха; экспонируются
фотографии ребенка и его семьи; в
групповых и других помещениях, на
лестничных пролетах, в проходах,
холлах организованы выставки с
поделками детей и пр.)
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
развития игровой деятельности детей
В групповых помещениях и на участке
разделение
пространства
позволяет
организовать различные, в том числе,
сюжетно-ролевые
игры («домик»,
«корабль»,
«машина»,
«самолет»,
«замок», «уголок для ряжения» и т.п.)
В групповых помещениях и на участке
имеются оборудование,
игрушки и
материалы для разнообразных сюжетноролевых и дидактических игр, в том
числе, предметы-заместители.
Предметно-пространственная среда ДОО
обеспечивает условия для
познавательного развития детей
(выделены помещения или зоны,
2
2
3
3
3
3
3
3
6.4.
7.
7.
8.1
8.2
9.
9.1
оснащенные оборудованием, приборами
и материалами для разных видов
познавательной деятельности детей книжный уголок, библиотека, зимний
сад, огород, «живой уголок» и др.)
Предметно-пространственная среда ДОО
обеспечивает условия для
художественно-эстетического развития
детей (помещения ДОО и участок
оформлены с художественным вкусом;
выделены помещения или зоны,
оснащенные оборудованием и
материалами для изобразительной,
музыкальной, театрализованной
деятельности детей)
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
трансформируемой т.е. может меняться
в зависимости от образовательной
ситуации, в том числе, от меняющихся
интересов и возможностей детей
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
полифункциональной
В групповых и других помещениях, на
участке
имеется
возможность
разнообразного
использования
различных составляющих предметной
среды (детской мебели, матов, мягких
модулей, ширм и др.)
В групповых помещениях имеются
полифункциональные (не обладающие
жестко
закрепленным
способом
употребления) предметы, в том числе,
природные,
бросовые
материалы,
пригодные для использования в разных
видах детской активности (в том числе, в
качестве
предметов-заместителей
в
детской игре)
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
вариативной
В
ДОО
организованы
различные
пространства
(для
игры,
конструирования, уединения и пр.), в
которых
имеются
разнообразные
3
3
3
3
3
3
3
3
3
9.2
10.
10.1
10.2
11.
материалы, игрушки и оборудование,
обеспечивающие свободный выбор детей
В групповых и прочих помещениях ДОО
и на участке сотрудники периодически
меняют игровой материал, обеспечивают
появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную и исследовательскую
активность детей
В ДОО созданы условия для
информатизации образовательного
процесса (для демонстрации детям
познавательных, художественных,
мультипликационных фильмов,
литературных, музыкальных
произведений и др.; для поиска в
информационной среде материалов,
обеспечивающих реализацию основной
образовательной программы; для
предоставления информации о
Программе семье, всем
заинтересованным лицам,
вовлеченным в образовательную
деятельность, а также широкой
общественности; для обсуждения с
родителями детей вопросов, связанных
с реализацией Программы и т.п.)
В групповых и прочих помещениях ДОО
имеется оборудование для использования
информационных технологий в
образовательном процессе (стационарные
и мобильные компьютеры, интерактивное
оборудование, принтеры, сканеры и т.п.)
Во всех групповых, а также в иных
помещениях ДОО обеспечена
возможность подключения к Всемирной
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет посредством кабельной
проводки, а также с помощью технологии
Wi-Fi
Предметно-пространственная
среда
ДОО и ее элементы соответствуют
требованиям
по
обеспечению
надежности и безопасности
ИТОГО:
3
2.5
2
3
3
3
2.57
Результаты диагностики
Уровень
развития
воспитанн
иков
Выше
нормы
кол-во %
детей
36
21
Норма
Ниже нормы
Кол-во
детей
%
Кол-во
детей
121
68
20
%
18
Итого
Кол-во
детей
% детей в
пределах
нормы
177
88
Анализ диагностических данных по качеству освоения областей показал,
что у части детей западает изобразительная деятельность в старшей группе 10 % от общего количества детей; по фонетико - фонематическому
недоразвитию речи у детей среднего, старшего дошкольного возраста -17%
детей от общего количества детей данного возраста. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп готовы к
обучению в школе, за исключением 2-х детей, которым необходимо обучение по
адаптированной образовательной программе.
Сохранение и укрепление здоровья детей
№ показатели
Списочный состав
1
2 Число дней пропущенных по
болезни
3 Число пропусков на одного ребенка
по болезни
4 Количество случаев заболевания
5 Количество случаев заболеваний на
одного ребенка
6 Количество часто и длительно
болеющих детей
2020
218
2021
203
2022
177
1478
2538
2049
13
24
24
186
1
305
2
272
1.5
23
30
27
Показатель количества случаев заболеваний на одного ребенка наблюдается на
уровне 2021 года, заболеваемость детей ОРЗ, ОРВИ.
Организация детского питания.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного
меню, разработанного по сезонам. В меню представлены разнообразные блюда,
исключены повторы. При составлении меню соблюдаются требования
нормативов калорийности питания. При поставке продуктов строго
отслеживается наличие сертификатов качества. В ДОУ имеется вся необходимая
документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется
бракеражный журнал, журнал здоровья.
Средняя стоимость питания на одного ребенка в день в 2022 году составила:
- до 3-х лет- 108 руб.
-от 3-х лет – 121 руб.
Организация взаимодействия с родителями и социальными
институтами
С целью установления доверительных отношений с семьями в вопросах
воспитания и развития детей в семье изучался социальный паспорт семей.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Полная
130
73%
Неполная с матерью/отцом
31
17%
Оформлено опекунство
0
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество
семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Один ребенок
26
15%
Два ребенка
74
41%
Три ребенка и более
77
44%
Исходя, из социального паспорта семей воспитанников проектировалось взаимодействие с
семьями воспитанников, индивидуальная работа с детьми, визитирование семей,
привлечение родителей группы «Риска» к участию в мероприятиях детского сада,
оказывалась адресная консультативная, методическая помощь. Так традиционным
мероприятием в детском саду является «Синяя лента», участие воспитанников в досуговых
мероприятиях на селе. Установление партнёрских взаимоотношений с родителями, активное
участие их в мероприятих детского сада: в досуговых, конкурсных, в организациях выставок,
в днях открытых дверей, в Едином родительском дне, в родительском клубе «Гармония»,
обмен опытом семейного воспитания, открытая информация для родитлей в сообществе
«Сильканок», в инофрмационных, в родительских уголках, на сайте ДОУ. Педагоги детского
сада активно взаимодейтсвуют с учреждениями социальной сферы на селе и в г.
Кудымкаре: библиотекой, Домом культуры, школой по вопросам
преемственности детского сада и школы, с Этнокультурным центром, с
Центром досуга, музеем.
В ДОУ внедрена модель ранней профилактики СОП и СС. Создан Совет
Профилактики (на основании Положения о Совете Профилактики), в который
входят педагоги, специалисты, медицинский работник. Совет Профилактики
координирует и курирует коррекционную деятельность с несовершеннолетними
группы риска СОП и находящимися в СОП. Ежемесячно заполняется электронный
регистр Table Pro. Все педагоги проинструктированы и протестированы по «Механизму
взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних по раннему выявлению случаев нарушения прав и законных интересов
детей, фактов пренебрежения основными нуждами ребенка, оставления ребенка в опасности,
фактов жестокого обращения с детьми и оказания помощи семьям в вопросах защиты прав и
законных интересов детей».
С детьми Группы риска – 13 семей и семей СОП- 1 семья проводятся
следующие мероприятия:
• диагностика тревожности;
• - диагностика коммуникативных навыков;
• - диагностика психического развития;
• - коррекция отклонений в эмоционально-познавательном развитии;
• - общеразвивающие занятия и мероприятия в соответствии с программой
обучения и воспитания в ДОУ.
С родителями социально – неблагополучных семей проводятся следующие
мероприятия:
- посещение семей, с целью выявления условий жизни детей;
- анкетирование;
- мониторинг детско-родительских отношений;
- беседы с родителями на темы детско-родительских отношений;
- консультации специалистов по вопросам воспитания детей;
- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, через выполнение
поручений и заданий педагогов и родительского совета;
- родительские собрания в соответствии с планом функционирования ДОУ
Работа с детьми группы риска, находящимися в социально опасном
положении осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка,
федеральным законом «Об образовании в РФ», приказом Минобразования РФ
№ 636 от 22.10. 1999 «Об утверждении Положения о службе практической
психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»,
инструктивно – методическим письмом № 3115 от 29.05.2008 « Об
организации работы по выполнению бюджетных заданий по предупреждению
социально опасных явлений».
На всех детей группы риска и СОП составлены ИПК.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
дошкольного образования показала следующее.
Ежегодно в ДОУ проводится анкетирование родителей (законных
представителей).
Результаты 2022 года:
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации – 78%;
• доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
компетентностью
работников организации – 89%;
• доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации – 77%;
• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 96% ;
• оценка по удовлетворённости деятельностю ДОУ – 69%.
N
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
Показатели деятельности МАДОУ «Белоевский детский сад»
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
177 человек
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 – 10,5 часов)
177 человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого0 человек
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
27 человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 150 человека
Численность/удельный вес численности воспитанников в 177/100%
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 – 10,5 часов)
177/100%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с 2/1.1%
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
1/0.5%
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
2 чел./175
образования
По присмотру и уходу
0 человек/0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
24 дня
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
16 чел.
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
4 чел./ 25%
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
4 чел./ 25%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
12 чел./ 75%
12 чел./ 75%
6 чел./38%
2 чел./13%
4чел./ 25%
человек/%
2 чел. 13%
3 чел./ 19%
3 чел./ 19%
3 чел./ 19%
16 чел./ 100%
9 чел./ 56%
16чел./ 177
чел.
1.15.
1
1.15.
2
1.15.
3
1.15.
4
1.15.
5
1.15.
6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Музыкального руководителя
да
Инструктора по физической культуре
да
Учителя-логопеда
да
Логопеда
Учителя-дефектолога
нет
Педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Информационная открытость ДОУ
1370 кв. м
0 кв. м
да
да
да
Сайт детского сада регулярно обновляется: http://dsad-beloevo@yandex.ru
Группа ДОУ в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/club196161134
Следует констатировать, что налажено конструктивное взаимодействие с
семьёй, с социальными институтами.
Исходя, из анализа показателей деятельности дошкольного
образовательного учреждения следует, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в детском саду созданы
соответствующие условия для развития и воспитания детей дошкольного
возраста, для реализации основной образовательной программы.