Отчёт по самообследованию БЕЛОЕВО 2022 (1) (1)

I.
Полное
ДОУ

Общие сведения об образовательной организации

наименование Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Белоевский
детский сад»
наименование МАДОУ «Белоевский детский сад»

Краткое
ДОУ
Руководитель
Юридический адрес
Фактический
(включая
филиалов)
Телефон/факс

Заведующий Мошева Елена Максимовна
Пермский край Кудымкарский район с.
Белоево ул. Советская, д.32.
адрес Пермский край, Кудымкарский район, с.
адреса Белоево, ул. Советская, д.32

8(34260)3-51-62
8(3426)3-55-31
Сайт/e-mail
beloevosad.ru/dsad-beloevo@yandex.
Учредитель
Администрация Кудымкарского
муниципального округа Пермского края
Дата основания
24 апреля 1990 год
Лицензия
От 09.08.2019 № 6458, серия 59 ЛО 1
№ 0004418
Муниципальное автономное ошкольное образовательное учреждение
«Белоевский детский сад» (далее – детский сад) расположено в микрорайоне
села. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 150 мест. Общая площадь здания 3166 кв. м, из них
площадь помещений,
используемых
непосредственно
для
нужд
образовательного процесса - 1631 кв. м. Исходя из имеющихся площадей
групповых комнат, наполняемость составляет 195 мест.
Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя, понедельни пятницу. Длительность пребывания детей в группах полного пребывания – 10,5
часов.
Режим
работы
групп
–
с
8.00ч.
до
18ч.30мин..
Детский сад посещают 177 воспитанников в возрасте от 1г.,2 месяцев до 7 лет,
функционирует 7 групп общеразвивающей направленностии, одна
комбинированная группа.
Из них:


группа раннего возраста – 24 чел.;



Первая младшая группа - 23 чел.;



Вторая младшая группа - 21 чел.;



2 средние группы – 39 чел.;



старшая группа – 26 чел.;

2 подготовительные к школе группы –44 чел., одна группа

-общеразвивающей

направленности, вторая группа – комбинированной направленности, в которой
обучаются и воспитываются 2 ребёнка ОВЗ, из них 1 ребёнок – инвалид.

Колегиальные органы Управления в МАДОУ «Белоевский детский сад»:
общее собрание трудового коллектива, педагогичксий совет, наблюдательный
совет.
II.
Материально – техническое обеспечение
За счёт фонда материальных затрат в течение учебного года приобретены
конструкторы, игры на общую сумму 62 тыс.285 рублей.
- Игровой набор «Дары Фребеля»;
- Набор Монтессори;
- Конструктор ТИКО Фантазёр;
- Конструктор ТИКО Малыш;
- Конструктор ТИКО Геометрия;
- Конструктор СОТЫ;
- МагМастер Планшет
Пополнены технические средства обучения: 2-мя ноутбуками, цветным
принтером на сумму 83 тыс. 240 руб.
Техническое состояние здания, игровые площадки соотвествуют СаНпиН,
требуемым нормам безопасности для здоровья и жизни детей, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
За текущий период произведён монтаж системы экстренного реагирования,
произведён ремонт АПС и КТС, испытание имеющихся электроустановок в
детском саду.
Обеспечение условий безопасности определяется локальными актами
учреждения.
Библиотечный фонд детского сада соответствует примерной программе «От
рождения до школы» и ООП дошкольного образования.
В 2022 году пополнили учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения
до школы» в соответствии с ФГОС:
- И.И. Карелова Комплект развитие детей Познавательная, речевая, игровая
деятельность;
-Е.И. Можгова «Театральные развлечения для детей от 2 до 7 лет»;
- И.А Помараева, В.А. Позина
маематических представлений»;

«Формирование

элементарных

- В.В. Гербова Развитие речи;
- А.В. Найбауэр Развивающие игровые
- Н.А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»;
- Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста»;
- «От рождения до школы» - инновационная программа
образования;

дошкольного

- Д.Н. Колдина «Рисование в ясельных группах дошкольного образования».
III. Кадровое обеспечение

Всего в Учреждении работают 36 человек, из них: 1 руководитель, 16
педагогов, 19 человек вспомогательный персонал. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 1/11, воспитанник/все
сотрудники – 1/5. Детский сад укомплектован кадрами согласно штатному
расписанию, которые имеют соответствующую квалификацию и оперативно с
учётом потребностей для улучшенимя качества дошкольного образования
проходят курсовую подготовку, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
Курсы повышения квалификации в 2022
году прошли 7 педагогов детского сада, из них 5 воспитателей, 2 специалиста.
Обучение в ВУЗах по педагогическим специальностям проходят два
воспитателя и руководитель. В 2022 году учитель - логопед получил высшее
профессиональное
образование
по
квалификации
бакалавриата
дефектологическое образование.
В 2022 году 2 педагога аттестовались на
высшую квалификационную категорию, 1 педагог – на первую
квалификационную категорию.
Аттестация педагогических кадров
Нет
соответствия

Соответствие
занимаемой
должности

I -ая
квалификационная
категория

Высшая
квалификационная
категория

1 (менее двух
лет работы)

9

4

2: музыкальный
руководитель/педагог
допобразования,
воспитатель

Педагогический стаж
До 3х лет

От 3-5 лет

От 5-10 лет

От 10-15

15 лет и более

3
2
5
7
В 2022 году педагоги детского сада транслировали опыт работы на различных
уровнях:
- муниципальных семинары в рамках проекта «Детский техномир»;
- краевая конференция «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного
возраста в социокультурном пространстве региона» по тематике «Эффективные
инновационные формы сотрудничества с родителями воспитанников по
духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста»;
- обучающий семинар «ФГОС и проблема разработки региональных программ
дошкольного образования и образовательной программы детского сада,
этнопедагогический подход», выступление по теме «Создание муниципальных
фильмов как средство познавательного и речевго развития дошкольников в
условиях двуязычия»;
- краевая конференция: «Учебно методическое и организационное
сопровождение национального образования в условиях ФГОС»;
- межрегиональная конференция «Диалог культур – ценность гражданско патриотического воспитания».
Педагоги постоянно повышают свою профессиональную компетентность
принимая участие в деятельности муниципальных рабочих групп, принимают

участие в конкурсах в профессиональных и с детьми, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Участие педагогов в конкурсах различного уровня.
№

Название конкурса

уровень

Сведения об участниках
участники
результат
1 педагог и 2 Сертификаты
семьи
участников

1.

«Икарёнок»

Муниципальный

2.

Таланты Пармы»
номинация «Танец»

3.

«Таланты Пармы»
номинация «Вокал»

4.

«Ребёнок в объективе
ФГОС»
«Каждый робот имеет
шанс»
«Многоликое
Прикамье»

Муниципальный Постановщик
танца,
педагог,
участники воспитанники
детского сада
Муниципальный
Педагог,
воспитанники
детмского
сада
Муниципальный
1 педагог

5.
6.

7.

Хореографический
конкурс «Красная
дорожка»

Многоцветное
Прикамье»
9. Лего БУМ город
будушего
10. «Время перемен»
8.

11. «Молодой

Краевой
Краевой

1 педагог

Постановщик
танца,
педагог,
участники воспитанники
детского сада
Всероссийский Постановщик
танца,
педагог,
участники
воспитанники
детского сада
Краевой
Педагог,
воспитанники
Всероссийский
Педагог,
воспитанники
Муниципальный
Педагог,
воспитанники
Муниципальный
Педагог,

Диплом 1
степени

Диплом II
степени
Диплом III
степени
Диплом
победителя
Дипломанты

Лауреаты II
степени

Участники
Победители
Победители
Участники

иллюстратор»
воспитанники
12. «Профдвижение»
Муниципальный
Педагог
Участники
IV. Оценка усдовий и качества организации образовательной
деятельности
Цель деятельности детского сада: осуществление образовательной
деятельности по реализации основной образовательной программы
дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры детей, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности,
сохранение
и
укрепление
здоровья
воспитанников.
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и другими нормативно – правовыми
документами
федерального,
краевого,
муниципального
уровня.
Образовательный процесс осуществляется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования "От
рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой; примерной адаптированной образовательной программы, с
разработкой индивидуального маршрута ребёнка, рабочей программы
воспитания, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•
•

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра.

Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Для воспитанников оказываютя на бесплатной основе дополнительные
образовательные услуги по художественно – эстетическому направлению «Мир
танца» и технической направленности «От кубика до рубика». Охвачено 13,5%
детей.
Оценка материально – технических условий условий
Показатели оценки
материальнотехнических
условий реализации
ООП
ДОО
Средства обучения и
воспитания детей
Учебно-методическое
обеспечение ООП ДО
Материальнотехническое
обеспечение ООП ДО

Критерии оценки материальноФактические
технических условий реализации данные
ООП ДОО

Соответствие средств обучения и
воспитания
Возрастным, индивидуальным
особенностям развития детей
Обеспеченность ООП ДО
учебно- методическими
комплектами, оборудованием,
специальным оснащением
Соответствие материальнотехнических
условий требованиям пожарной
безопасности

Соответствуют

100%
обеспеченност
и
да

Оценка качества основной образовательной программы дошкольного
образования
Показатели
Критерии оценки соответствия
Фактические
соответствия ООП ДО ООП ДО требованиям ФГОС ДО
данные
требованиям ФГОС ДО
Наличие ООП ДО,
Имеется в соответсвии с
АОП ДО
Наличие
требованями ФГОС ДО
(принята
Педагогическим
Советом
30.08.2022,
протокол №1
Наличие обязательной части ООП
Структурные
ДО части, формируемой
компоненты ООП ДО
участниками
да
образовательных отношений в
целевом, содержательном и
организационном разделе
Учет возрастных и
индивидуальных

Соответствие целевого,

да

особенностей детского
контингента

Учет спроса на
образовательные
услуги со стороны
потребителей

содержательного и
организационного компонента
ООП ДО возрастным и
индивидуальным особенностям
детского контингента
Целевая направленность,
содержательный и
организационный компонент ООП
ДО в части,
формируемой участниками
образовательных отношений,
разработаны в соответствии с
изучением спроса на
образовательные услуги со
стороны потребителей
да

Учет специфики
национальных,
социокультурных и
региональных и иных
условий

Учет потребностей и
возможностей
всех участников
образовательных
отношений в процессе
определения
целей, содержания и
организационных
форм работы

№

Целевая направленность
содержательный и
организационный компонент ООП
ДО в части, формируемой
участниками образовательных
отношений разработаны в
соответствии со
спецификой национальных,
социокультурных и региональных
и иных условий, в которых
осуществляется образовательная
деятельность
Целевая направленность,
содержательный и
организационный компонент
ООП ДО разработаны на основе
учета потребностей и
возможностей всех участников
образовательных отношений

да

да

Оценка качества развивающей предметно- пространственной среды
Под Скоре Не Итого
тве
е
подт вый
ржд подтв верж
Показатели и индикаторы
ает ержда дает
ся: ется:
ся:

3
1.

1.1.

1.2.

1.3.

2.
2.1.

2.1.

2.3.

2.4.

Организация
среды
в
ДОО
обеспечивает реализацию основной
образовательной
программы
программы
Образовательное пространство ДОО
обеспечивает возможность реализации
разных видов детской активности,
предусмотренных программой
В групповых и других помещениях,
предназначенных для образовательной
деятельности
детей
(музыкальном,
спортивном
залах,
зимнем
саду,
изостудии, театре и др.) созданы условия
для общения и совместной деятельности
всех детей группы вместе, а также в
малых группах в соответствии с
интересами детей.
На участке выделены зоны для общения
и совместной деятельности больших и
малых групп детей из разных возрастных
групп и взрослых.
Развивающая
предметнопространственная
среда
ДОО
соответствует возрасту детей
В помещениях ДОО находится
мебель, по размеру и
функциональному назначению
подобранная в соответствии с
возрастом детей
Групповые помещения, залы, участок и
другие помещения, предназначенные для
детских игр и занятий, оснащены
оборудованием, в них имеется инвентарь,
а также дидактические и развивающие
материалы, соответствующие возрасту
детей
В помещениях ДОО выделены
функциональные зоны в зависимости от
образовательных, психологических,
физиологических потребностей детей
разного возраста
Все доступные детям помещения
ДОО, включая коридоры и лестницы,
используются для развития детей
(оформляются детскими рисунками;

2

0
2.6

3

2

3

2.75
3

3

3

2

3.

3.1.
3.2.

3.3.

3.4.
4.

4.1.
4.2.

4.3.

на стенах, на полу, на ступенях
размещаются надписи, схемы, буквы,
цифры и т.п.)
В ДОО обеспечена доступность
предметно-пространственной среды
для воспитанников, в том числе детей
с ограниченными возможностями
здоровья и детей-инвалидов
Дети имеют возможность безопасного
беспрепятственного
доступа
к
объектам инфраструктуры ДОО
Дети имеют свободный доступ к
играм,
игрушкам,
материалам,
пособиям,
обеспечивающим
все
основные виды детской активности
Для
детей
с
ограниченными
возможностями имеется специально
приспособленная мебель, позволяющая
заниматься
разными
видами
деятельности, общаться и играть со
сверстниками
В помещениях ДОО достаточно места
для
специального оборудования для
детей с ОВЗ
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
физического развития, охраны и
укрепления здоровья, коррекции
недостатков развития детей
В групповых и других помещениях ДОО
достаточно пространства для свободного
передвижения детей
В ДОО выделены помещения или зоны
для разных видов двигательной
активности детей - бега, прыжков,
лазания, метания и др. (спортзал,
спортивный уголок, спортивные
площадки, автогородок и пр.)
В ДОО имеются оборудование,
инвентарь и материалы для физического
развития детей (мини-стадионы, лесенки,
горки, лабиринты, плескательный, сухой
бассейны; велосипеды, самокаты; мячи,
кегли и пр.) в том числе, для мелкой
моторики (детские инструменты, мелкие
игрушки, приспособления для

3

3
3

3

3
2.4

3
3

2

4.4

4.5

5.

6.
6.1

6.2

6.3.

разнообразного манипулирования и пр.) и
оздоровления (массажные коврики,
тренажеры и пр.)
В ДОО созданы условия для проведения
диагностики состояния здоровья детей,
медицинских процедур, коррекционных и
профилактических мероприятий
(оборудованы медицинские кабинеты,
кабинет логопеда, сауна, фито-бар, и пр.)
Развивающая
предметнопространственная среда организована с
учетом
особенностей
недостатков
развития у детей и их коррекции
(имеются специальные приспособления и
оборудование;)
Предметно-пространственная среда в
ДОО обеспечивает условия для
эмоционального благополучия и
личностного развития детей (имеются
индивидуальные шкафчики для
одежды, личных вещей, игрушек
детей; оборудованы уголки уединения
и уютные зоны отдыха; экспонируются
фотографии ребенка и его семьи; в
групповых и других помещениях, на
лестничных пролетах, в проходах,
холлах организованы выставки с
поделками детей и пр.)
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
развития игровой деятельности детей
В групповых помещениях и на участке
разделение
пространства
позволяет
организовать различные, в том числе,
сюжетно-ролевые
игры («домик»,
«корабль»,
«машина»,
«самолет»,
«замок», «уголок для ряжения» и т.п.)
В групповых помещениях и на участке
имеются оборудование,
игрушки и
материалы для разнообразных сюжетноролевых и дидактических игр, в том
числе, предметы-заместители.
Предметно-пространственная среда ДОО
обеспечивает условия для
познавательного развития детей
(выделены помещения или зоны,

2

2

3

3

3
3

3

3

6.4.

7.

7.
8.1

8.2

9.
9.1

оснащенные оборудованием, приборами
и материалами для разных видов
познавательной деятельности детей книжный уголок, библиотека, зимний
сад, огород, «живой уголок» и др.)
Предметно-пространственная среда ДОО
обеспечивает условия для
художественно-эстетического развития
детей (помещения ДОО и участок
оформлены с художественным вкусом;
выделены помещения или зоны,
оснащенные оборудованием и
материалами для изобразительной,
музыкальной, театрализованной
деятельности детей)
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
трансформируемой т.е. может меняться
в зависимости от образовательной
ситуации, в том числе, от меняющихся
интересов и возможностей детей
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
полифункциональной
В групповых и других помещениях, на
участке
имеется
возможность
разнообразного
использования
различных составляющих предметной
среды (детской мебели, матов, мягких
модулей, ширм и др.)
В групповых помещениях имеются
полифункциональные (не обладающие
жестко
закрепленным
способом
употребления) предметы, в том числе,
природные,
бросовые
материалы,
пригодные для использования в разных
видах детской активности (в том числе, в
качестве
предметов-заместителей
в
детской игре)
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
вариативной
В
ДОО
организованы
различные
пространства
(для
игры,
конструирования, уединения и пр.), в
которых
имеются
разнообразные

3

3

3

3
3

3

3
3

3

9.2

10.

10.1

10.2

11.

материалы, игрушки и оборудование,
обеспечивающие свободный выбор детей
В групповых и прочих помещениях ДОО
и на участке сотрудники периодически
меняют игровой материал, обеспечивают
появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную и исследовательскую
активность детей
В ДОО созданы условия для
информатизации образовательного
процесса (для демонстрации детям
познавательных, художественных,
мультипликационных фильмов,
литературных, музыкальных
произведений и др.; для поиска в
информационной среде материалов,
обеспечивающих реализацию основной
образовательной программы; для
предоставления информации о
Программе семье, всем
заинтересованным лицам,
вовлеченным в образовательную
деятельность, а также широкой
общественности; для обсуждения с
родителями детей вопросов, связанных
с реализацией Программы и т.п.)
В групповых и прочих помещениях ДОО
имеется оборудование для использования
информационных технологий в
образовательном процессе (стационарные
и мобильные компьютеры, интерактивное
оборудование, принтеры, сканеры и т.п.)
Во всех групповых, а также в иных
помещениях ДОО обеспечена
возможность подключения к Всемирной
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет посредством кабельной
проводки, а также с помощью технологии
Wi-Fi
Предметно-пространственная
среда
ДОО и ее элементы соответствуют
требованиям
по
обеспечению
надежности и безопасности
ИТОГО:

3

2.5

2

3

3

3

2.57

Результаты диагностики
Уровень
развития
воспитанн
иков

Выше
нормы
кол-во %
детей
36

21

Норма

Ниже нормы

Кол-во
детей

%

Кол-во
детей

121

68

20

%

18

Итого
Кол-во
детей

% детей в
пределах
нормы

177

88

Анализ диагностических данных по качеству освоения областей показал,
что у части детей западает изобразительная деятельность в старшей группе 10 % от общего количества детей; по фонетико - фонематическому
недоразвитию речи у детей среднего, старшего дошкольного возраста -17%
детей от общего количества детей данного возраста. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп готовы к
обучению в школе, за исключением 2-х детей, которым необходимо обучение по
адаптированной образовательной программе.
Сохранение и укрепление здоровья детей
№ показатели
Списочный состав
1
2 Число дней пропущенных по
болезни
3 Число пропусков на одного ребенка
по болезни
4 Количество случаев заболевания
5 Количество случаев заболеваний на
одного ребенка
6 Количество часто и длительно
болеющих детей

2020
218

2021
203

2022
177

1478

2538

2049

13

24

24

186
1

305
2

272
1.5

23

30

27

Показатель количества случаев заболеваний на одного ребенка наблюдается на
уровне 2021 года, заболеваемость детей ОРЗ, ОРВИ.
Организация детского питания.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного
меню, разработанного по сезонам. В меню представлены разнообразные блюда,
исключены повторы. При составлении меню соблюдаются требования
нормативов калорийности питания. При поставке продуктов строго
отслеживается наличие сертификатов качества. В ДОУ имеется вся необходимая

документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется
бракеражный журнал, журнал здоровья.
Средняя стоимость питания на одного ребенка в день в 2022 году составила:
- до 3-х лет- 108 руб.
-от 3-х лет – 121 руб.
Организация взаимодействия с родителями и социальными
институтами
С целью установления доверительных отношений с семьями в вопросах
воспитания и развития детей в семье изучался социальный паспорт семей.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Полная

130

73%

Неполная с матерью/отцом

31

17%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество
семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

26

15%

Два ребенка

74

41%

Три ребенка и более

77

44%

Исходя, из социального паспорта семей воспитанников проектировалось взаимодействие с
семьями воспитанников, индивидуальная работа с детьми, визитирование семей,
привлечение родителей группы «Риска» к участию в мероприятиях детского сада,
оказывалась адресная консультативная, методическая помощь. Так традиционным
мероприятием в детском саду является «Синяя лента», участие воспитанников в досуговых
мероприятиях на селе. Установление партнёрских взаимоотношений с родителями, активное
участие их в мероприятих детского сада: в досуговых, конкурсных, в организациях выставок,
в днях открытых дверей, в Едином родительском дне, в родительском клубе «Гармония»,
обмен опытом семейного воспитания, открытая информация для родитлей в сообществе
«Сильканок», в инофрмационных, в родительских уголках, на сайте ДОУ. Педагоги детского

сада активно взаимодейтсвуют с учреждениями социальной сферы на селе и в г.
Кудымкаре: библиотекой, Домом культуры, школой по вопросам
преемственности детского сада и школы, с Этнокультурным центром, с
Центром досуга, музеем.
В ДОУ внедрена модель ранней профилактики СОП и СС. Создан Совет
Профилактики (на основании Положения о Совете Профилактики), в который
входят педагоги, специалисты, медицинский работник. Совет Профилактики

координирует и курирует коррекционную деятельность с несовершеннолетними
группы риска СОП и находящимися в СОП. Ежемесячно заполняется электронный
регистр Table Pro. Все педагоги проинструктированы и протестированы по «Механизму
взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних по раннему выявлению случаев нарушения прав и законных интересов
детей, фактов пренебрежения основными нуждами ребенка, оставления ребенка в опасности,
фактов жестокого обращения с детьми и оказания помощи семьям в вопросах защиты прав и
законных интересов детей».

С детьми Группы риска – 13 семей и семей СОП- 1 семья проводятся
следующие мероприятия:
• диагностика тревожности;
• - диагностика коммуникативных навыков;
• - диагностика психического развития;
• - коррекция отклонений в эмоционально-познавательном развитии;
• - общеразвивающие занятия и мероприятия в соответствии с программой
обучения и воспитания в ДОУ.
С родителями социально – неблагополучных семей проводятся следующие
мероприятия:
 - посещение семей, с целью выявления условий жизни детей;
 - анкетирование;
 - мониторинг детско-родительских отношений;
 - беседы с родителями на темы детско-родительских отношений;
 - консультации специалистов по вопросам воспитания детей;
 - вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, через выполнение
поручений и заданий педагогов и родительского совета;
 - родительские собрания в соответствии с планом функционирования ДОУ
Работа с детьми группы риска, находящимися в социально опасном
положении осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка,
федеральным законом «Об образовании в РФ», приказом Минобразования РФ
№ 636 от 22.10. 1999 «Об утверждении Положения о службе практической
психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»,
инструктивно – методическим письмом № 3115 от 29.05.2008 « Об
организации работы по выполнению бюджетных заданий по предупреждению
социально опасных явлений».
На всех детей группы риска и СОП составлены ИПК.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
дошкольного образования показала следующее.
Ежегодно в ДОУ проводится анкетирование родителей (законных
представителей).
Результаты 2022 года:
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации – 78%;
• доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
компетентностью
работников организации – 89%;
• доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации – 77%;

• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 96% ;
• оценка по удовлетворённости деятельностю ДОУ – 69%.
N
п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

Показатели деятельности МАДОУ «Белоевский детский сад»
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
177 человек
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 – 10,5 часов)
177 человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого0 человек
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
27 человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 150 человека
Численность/удельный вес численности воспитанников в 177/100%
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 – 10,5 часов)
177/100%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с 2/1.1%
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
1/0.5%
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
2 чел./175
образования
По присмотру и уходу
0 человек/0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
24 дня
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
16 чел.
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
4 чел./ 25%
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
4 чел./ 25%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

12 чел./ 75%

12 чел./ 75%

6 чел./38%

2 чел./13%
4чел./ 25%
человек/%

2 чел. 13%
3 чел./ 19%
3 чел./ 19%

3 чел./ 19%

16 чел./ 100%

9 чел./ 56%

16чел./ 177
чел.

1.15.
1
1.15.
2
1.15.
3
1.15.
4
1.15.
5
1.15.
6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Музыкального руководителя

да

Инструктора по физической культуре

да

Учителя-логопеда

да

Логопеда
Учителя-дефектолога

нет

Педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Информационная открытость ДОУ

1370 кв. м

0 кв. м
да
да
да

Сайт детского сада регулярно обновляется: http://dsad-beloevo@yandex.ru
Группа ДОУ в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/club196161134
Следует констатировать, что налажено конструктивное взаимодействие с
семьёй, с социальными институтами.
Исходя, из анализа показателей деятельности дошкольного
образовательного учреждения следует, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в детском саду созданы
соответствующие условия для развития и воспитания детей дошкольного
возраста, для реализации основной образовательной программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».