ОТЧЁТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ 2024

I.

Полное

Общие сведения об образовательной организации

наименование Муниципальное

автономное

дошкольное

образовательное

учреждение

«Белоевский

ДОУ

детский сад»
Краткое

наименование МАДОУ «Белоевский детский сад»

ДОУ
Руководитель

Заведующий Мошева Елена Максимовна

Юридический адрес

Пермский

край

Кудымкарский

район

с.

Белоево ул. Советская, д.32.
Фактический
(включая

адрес Пермский край, Кудымкарский район, с.
адреса Белоево, ул. Советская, д.32

филиалов)
Телефон/факс

8(34260)3-51-62
8(3426)3-55-31

Сайт/e-mail

https://beloevosad.tvoysadik.ru/

Учредитель

Администрация Кудымкарского
муниципального округа Пермского края

Дата основания

24 апреля 1990 года

Лицензия

От 09.08.2019 № 6458, серия 59 ЛО 1
№ 0004418

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Белоевский детский сад» (далее – детский сад) расположено в микрорайоне
села. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 150 мест. Общая площадь здания 3166 кв.м, из них
площадь

помещений,

используемых

образовательного процесса -

непосредственно

для

нужд

1631кв.м. Исходя из имеющихся площадей

групповых комнат, наполняемость составляет 195 мест.
Режим

работы

детского

сада:

пятидневная

рабочая

неделя,

понедельник - пятница. Длительность пребывания детей в группах полного
дня – 10,5 часов. Режим работы групп: с 8.00ч. до 18ч.30мин..
Охват дошкольным образованием 100%, исходя из заявительного характера
родителей (законных представителей), в сравнении с 2003 годом увеличился на
4,3%, контингент воспитанников – 162 чел.
По возрасту 42 ребёнка до 3-х лет, 120 чел. от 3-х лет и старше. В 2025
году пойдут в школу 35 выпускников. Многодетных семей – 64, в них детей
93 чел., многодетных малоимущих – 48 семей, в них детей – 58 чел.
Замещающими механизмами охвачено 3 ребёнка до 3 – х лет. В детском саду
функционирует 7 групп:


Первая младшая группа - 29 чел.;



Вторая младшая группа - 27 чел.;



средняя группа – 26 чел.;

 2 старших группы – 38 чел.
 2 подготовительные группы – 42 чел.
Одна старшая группа и две подготовительных групп комбинированной
направленности, которые посещают 5 детей ОВЗ, из них 1 ребёнок - инвалид и
1 ребёнок – инвалид без статуса ОВЗ. 5 детей ОВЗ охвачены дополнительным
образованием.
Колегиальные органы Управления в МАДОУ «Белоевский детский
сад»:

общее

собрание

трудового

коллектива,

педагогичксий

совет,

наблюдательный совет.
II.

Материально – техническое обеспечение

В детском саду созданы все условия для воспитания и обучения детей.
Ежегодно в 100% объёме осуществляется расходование ФМЗ. Так в 2024
году приобретено учебно – наглядных средств, пособий, игрушек, ТСО на
сумму 104 тыс.189 руб.

Техническое состояние здания, игровые площадки соотвествуют СаНпиН,
требуемым нормам безопасности для здоровья и жизни детей, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
За

текущий

период

произведён

монтаж

системы

экстренного

реагирования, произведён ремонт АПС и КТС, испытание имеющихся
электроустановок в детском саду.
Обеспечение условий безопасности определяется локальными актами
учреждения.
Библиотечный фонд детского сада соответствует образовательной
программе МАДОУ «Белоевский детский сад».
III. Кадровое обеспечение
Детский сад укомплектован кадрами согласно штатному расписанию.
Всего работающих в ДОУ 33 чел., из них: 1 руководитель, 15 педагогов, 7
человек учебно - вспомогательный персонал, иной персонал – 10 человек.
Соотношение воспитанников на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 1/11,
воспитанник/все сотрудники – 1/5. Курсы повышения квалификации в 2024
году прошли 3 педагога, из них: 2 воспитателя, 1 музыкальный руководитель.
В ПГПУ обучаются один воспитатель и руководитель.
Аттестация педагогических кадров
Нет

Соответствие

I квалификационная

Высшая

соответствия

занимаемой

категория

квалификационная

должности
3 (менее двух

категория

6

5

1 воспитатель

лет работы)
Педагогический стаж
До 3х лет
3

От 3-5 лет
0

От 5-10 лет
5

От 10-15
1

15 лет и более
6

Наши педагоги активные участники профессиональных конкурсных движений.
Тебенькова М.Н. стала победителем краевого конкурса по родному языку и
призёром

Всероссийского

конкурса.

В

муниципальном

конкурсе

«Педагогический квиз» наши педагоги стали дипломантами.
Воспитанники

являются

участниками

и

победителями

Всероссийских

викторин, педагог Коньшина О.С., победителями краевых конкурсов по
технической направленности, педагог – Тебенькова М.Н, муниципальных
конкурсов по этнокультурному компоненту.
Педагоги

стремятся

повышать

профессиональную

компетентность,

принимая участие в деятельности муниципальных рабочих групп, в работе МО.
Участие педагогов в конкурсах различного уровня.
№

Название конкурса

уровень

Сведения об участниках
участники

результат

Муниципальный

Педагоги

Дипломанты

2. «Пермь читающая» в
номинации «Интерес к
новому, сплочённость
и взаимодействие в
команде»

Краевой

1 педагог

Дипломанты

«Педагог родного

Региональный

1 педагог

Призёр

Педагоги

Дипломанты

1.

3.

Педагогический квиз

языка»

этап
Всероссийского
конкурса
«Учитель года»

4.

Приобщение к
родному языку
«Лучшее учреждение
года»

Краевой

IV. Оценка условий и качества организации воспитательно
– образовательной деятельности в ДОУ
Цель деятельности детского сада: осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательной программы дошкольного
образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры детей, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности,

сохранение

и

укрепление

здоровья

воспитанников.

Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФОП, ФГОС дошкольного образования, СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СаНПиН
1.2.3685 – 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» и
другими нормативно – правовыми документами федерального, краевого,
муниципального уровня. Образовательный процесс осуществляется по
утвержденной

образовательной программе МАДОУ «Белоевский детский

сад», которая составлена в соответствии с ФГОС, ФОП дошкольного
образования, с учетом мнения родителей (законных представителей) части
программы,

формируемой

участниками

образовательных

отношений;

адаптированной образовательной программы МАДОУ «Белоевский детский
сад», с разработкой индивидуального маршрута ребёнка.
Основные формы организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
образовательной программы, адаптированной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
• в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
• в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
• в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
• в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
• в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в разнообразных видах деятельности.
Для воспитанников оказываютя на бесплатной основе дополнительные
образовательные услуги по художественно – эстетическому направлению:
«Мир танца», «Волшебная глина», «технической направленности «От кубика
до рубика». Охвачено 23% детей.

4.1.Оценка материально – технических условий
Показатели оценки

Критерии оценки

Фактические

материально-

материально-

данные

технических

технических условий

условий реализации

реализации

ОП

ОП ДОУ

ДОУ
Средства обучения и

Соответствие средств обучения

воспитания детей

и воспитания возрастным,
индивидуальным особенностям
развития детей

Соответствуют

Учебно-методическое

Обеспеченность ОП ДОУ

100%

обеспечение ОП ДОУ

учебно- методическими

обеспеченности

комплектами, оборудованием,
специальным оснащением
Материально-

Соответствие материально-

техническое

технических условий

обеспечение ДО

требованиям пожарной

да

безопасности

4.2. Оценка качества образовательной программы ДОУ
Показатели
соответствия ОП

Критерии оценки соответствия

Фактические

ДОУ

ООП ДО требованиям ФГОС ДО

данные

требованиям ФГОС,
ФОП ДО
Наличие ОП ДО,
АОП ДО

Имеется в соответсвии с
требованями ФГОС, ФОП, ФАОП Наличие
ДО

(принята
педагогическим
советом
30.08.2024,
протокол №1

Наличие обязательной части ОП
Структурные

ДО, части, формируемой

компоненты ОП ДО

участниками
образовательных отношений в
целевом, содержательном и
организационном разделе

да

Учет возрастных и

Соответствие целевого,

индивидуальных

содержательного и

особенностей детского

организационного компонента ОП

контингента

ДО возрастным и индивидуальным

да

особенностям детского
контингента
Целевая направленность,
Учет спроса на

содержательный и

образовательные

организационный компонент ОП

услуги со стороны

ДО в части,

родителей (законных

формируемой участниками

представителей)

образовательных отношений,
разработаны в соответствии с
изучением спроса на
образовательные услуги со
стороны родителей (законных
представителей)
да

Учет специфики

Целевая направленность

национальных,

содержательный и

социокультурных,

организационный компонент ОП

региональных и иных

ДО в части, формируемой

условий

участниками образовательных
отношений разработаны в
соответствии со
спецификой национальных,
социокультурных и региональных
и иных условий, в которых

да

осуществляется образовательная
деятельность

Учет потребностей и

Целевая направленность,

возможностей

содержательный и

всех участников

организационный компонент

образовательных

ОП ДО разработаны на основе

отношений в процессе

учета потребностей и

определения

возможностей всех участников

целей, содержания и

образовательных отношений

да

организационных
форм работы

4.3. Оценка качества развивающей предметно- пространственной среды
Под Скоре

№

тве
Показатели и индикаторы

1.

Организация среды в ДОО обеспечивает
реализацию образовательной программы
программы

е

Не

Итого

подт

вый

ржд подтв

верж

ает

ержда

дает

ся:

ется:

ся:

3

2

0

3

3

1.1.

Образовательное пространство ДОУ

3

обеспечивает возможность реализации
разных видов детской активности,
предусмотренных программой
1.2.

В групповых и других помещениях,

3

предназначенных для образовательной
деятельности

детей

(музыкальном,

спортивном залах созданы условия для
общения и совместной деятельности всех
детей группы вместе, а также в малых
группах в соответствии с интересами
детей.
1.3.

На участке выделены зоны для общения

3

и совместной деятельности больших и
малых групп детей
2.

Развивающая
пространственная

предметносреда

ДОУ

3

соответствует возрасту детей
2.1.

В помещениях ДОУ находится

3

мебель, по размеру и
функциональному назначению
подобранная в соответствии с
возрастом детей
2.1.

Групповые помещения, залы, участок и
другие помещения, предназначенные для
детских игр и занятий, оснащены
оборудованием, в них имеется инвентарь,
а также дидактические и развивающие
материалы, соответствующие возрасту
детей

3

2.3.

В помещениях ДОУ выделены

3

функциональные зоны в зависимости от
образовательных, психологических,
физиологических потребностей детей
разного возраста
2.4.

Все

доступные

детям

помещения

3

ДОО, включая коридоры и лестницы,
используются для развития детей
(оформляются детскими рисунками;
тематическими

материалами

с

знаменательными событиями).
3.

В ДОО обеспечена доступность

3

предметно-пространственной среды
для воспитанников, в том числе детей с
ограниченными возможностями
здоровья и детей-инвалидов
3.1.

Дети имеют возможность безопасного
беспрепятственного

доступа

3

к

объектам инфраструктуры ДОО
3.2.

Дети имеют свободный доступ к
играм,

игрушкам,

пособиям,

3

материалам,

обеспечивающим

все

основные виды детской активности
3.3.

Для

детей

возможностями

с

ограниченными

имеется

3

специально

приспособленная мебель, позволяющая
заниматься

разными

видами

деятельности, общаться и играть со
сверстниками
3.4.

В помещениях ДОУ достаточно места

3

для дополнительного оборудования для
детей с ОВЗ
4.

Предметно-пространственная среда

2.9

ДОО обеспечивает условия для
физического развития, охраны и
укрепления здоровья, коррекции
недостатков развития детей
4.1.

В групповых и других помещениях ДОУ

3

достаточно пространства для свободного
передвижения детей
4.2.

В ДОУ выделены помещения или зоны

3

для разных видов двигательной
активности детей - бега, прыжков,
лазания, метания и др. (спортзал,
спортивный уголок, спортивная
площадка и пр.)
4.3.

В ДОУ имеется оборудование, инвентарь

3

и материалы для физического развития
детей (лесенки, горки, лабиринты, сухой
бассейны, мячи, кегли и пр.) в том числе,
для мелкой моторики (детские
инструменты, мелкие игрушки,
приспособления для разнообразного
манипулирования и пр.) и оздоровления
(массажные коврикии пр.)
4.4

В ДОУ созданы условия для проведения
диагностики состояния здоровья детей,
медицинских процедур, коррекционных и
профилактических мероприятий: кабинет
педагога - психолога, кабинет учителя -

2.5

логопеда, имеется изолятор)
4.5

Развивающая предметно-

3

пространственная среда организована с
учетом особенностей недостатков
развития у ребёнка и коррекции его
развития (имеются специальные
условные обозначения, подбирается
соответсвующий обучающий
дидактический материал).
5.

Предметно-пространственная среда в

3

3

ДОО обеспечивает условия для
эмоционального благополучия и
личностного развития детей (имеются
индивидуальные шкафчики для
одежды, личных вещей, игрушек
детей; оборудованы уголки уединения
и уютные зоны отдыха; экспонируются
фотографии ребенка и его семьи; в
групповых и других помещениях, на
лестничных пролетах, в проходах,
холлах организованы выставки с
поделками детей и пр.)
6.

Предметно-пространственная среда

3

ДОО обеспечивает условия для
развития игровой деятельности детей
6.1

В групповых помещениях и на участке
разделение

пространства

позволяет

организовать различные, в том числе,
сюжетно-ролевые
«корабль»,

игры

«машина»,

(«домик»,
«самолет»,

3

«замок», «уголок для ряжения» и т.п.)
6.2

В групповых помещениях и на участке
имеются оборудование,

3

игрушки и

материалы для разнообразных сюжетноролевых и дидактических игр, в том
числе, предметы-заместители.
6.3.

Предметно-пространственная среда ДОУ

3

обеспечивает условия для
познавательного развития детей
(выделены помещения или зоны,
оснащенные оборудованием, приборами
и материалами для разных видов
познавательной деятельности детей:
оборудование для экспирементирования,
познавательная литература, «мини огороди др.)
6.4.

Предметно-пространственная среда ДОУ

3

обеспечивает условия для
художественно-эстетического развития
детей (помещения ДОУ и участок
оформлены с художественным вкусом;
выделены помещения или зоны,
оснащенные оборудованием и
материалами для изобразительной,
музыкальной, театрализованной
деятельности детей)
7.

Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
трансформируемой т.е. может меняться
в зависимости от образовательной

3

3

ситуации, в том числе, от меняющихся
интересов и возможностей детей
8.

Предметно-пространственная

3

развивающая среда ДОО является
полифункциональной
8.1

В групповых и других помещениях, на
участке

имеется

возможность

разнообразного
различных

3

использования

составляющих

предметной

среды (детской мебели, матов, мягких
модулей, ширм и др.)
8.2

В

групповых

помещениях

имеются

3

полифункциональные (не обладающие
жестко

закрепленным

способом

употребления) предметы, в том числе,
природные,

бросовые

материалы,

пригодные для использования в разных
видах детской активности (в том числе, в
качестве

предметов-заместителей

в

детской игре)
9.

Предметно-пространственная

3

развивающая среда ДОО является
вариативной
9.1

В

ДОО

организованы

различные

(для

игры,

пространства

3

конструирования, уединения и пр.), в
которых

имеются

разнообразные

материалы, игрушки и оборудование,
обеспечивающие свободный выбор детей
9.2

В групповых и прочих помещениях ДОО

3

3

и на участке сотрудники периодически
меняют игровой материал, обеспечивают
появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную и исследовательскую
активность детей
10.

В ДОО созданы условия для

2.5

информатизации образовательного
процесса (для демонстрации детям
познавательных, художественных,
мультипликационных фильмов,
литературных, музыкальных
произведений и др.; для поиска в
информационной среде материалов,
обеспечивающих реализацию
образовательной программы; для
предоставления информации о
Программе семье, всем
заинтересованным лицам,
вовлеченным в образовательную
деятельность, а также широкой
общественности; для обсуждения с
родителями детей вопросов, связанных
с реализацией Программы и т.п.)
10.1

В групповых и прочих помещениях ДОУ
имеется оборудование для использования
информационных технологий в
образовательном процессе (стационарные
и мобильные компьютеры, интерактивное
оборудование, принтеры, сканеры и т.п.)

2.5

10.2

Во всех групповых, а также в иных

3

помещениях ДОО обеспечена
возможность подключения к Всемирной
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет посредством кабельной
проводки, а также с помощью технологии
Wi-Fi
11.

Предметно-пространственная

среда

3

3

ДОО и ее элементы соответствуют
требованиям

по

обеспечению

надежности и безопасности
ИТОГО:

2.67

4.4. Результаты диагностики
Уровень

Выше

Норма

развития

нормы

воспитанн

кол-во %

Кол-во

иков

детей

детей

Ниже нормы

%

Кол-во

%

детей

Итого

Кол-во

% детей в

детей

пределах
нормы

39

29

74

54

23

17

113

83

Исходя из данных диагностики, прослеживается качество воспитательно –
образовательной деятельности с детьми. По уровням развития доминирует
социально – коммуникативное и познавательное развитие детей. Западает
художественно – эстетическое, речевое развитие детей.
В художественно – эстетическом развитии - это изобразительная
деятельность: некоторые дети испытывают затруднения в вырезывании по
прямой, по диагонали, в закрашивании предметов за исключением детей
первой старшей группы. В изображении на листе бумаги человека, с
ориентировкой на возрастные особенности детей.

По познавательному развитию по формированию элементарных
математических представлений дети испытывают затруднения во временной
и пространственной ориентировке.
По речевому развитию западает рассказывание по картине, рассказывание из
личного опыта детей, творческое рассказывание
Как показала диагностика детей ОВЗ, прослеживается незначительная
динамика у детей ЗПР, но уровень развития низкий, у ребёнка слабовидящего
наблюдается высокий уровень развития. Воспитательно – образовательная
работа с данными детьми осуществляется по индивидуальной коррекционной
программе развития ребёнка, по индивидуальному образовательному
маршруту.
4.5. Сохранение и укрепление здоровья детей
№ показатели

2022

2023

2024

Списочный состав

177

157

162

Число дней пропущенных по

2049

2091

2305

24

20

14

1
2

болезни
3

Число пропусков на одного ребенка
по болезни

4

Количество случаев заболевания

272

274

322

5

Количество случаев заболеваний на

1.5

1.7

1.9

27

23

25

одного ребенка
6

Количество часто и длительно
болеющих детей

Показатель количества случаев заболеваний на одного ребенка повысился,
прослеживается заболеваемость детей ОРЗ, ОРВИ, ветряная оспа
4.6. Организация детского питания.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного
меню, разработанного по сезонам. В меню представлены разнообразные
блюда, исключены повторы. При составлении меню соблюдаются требования

нормативов

калорийности

питания.

При

поставке

продуктов

строго

отслеживается наличие сертификатов качества. В ДОУ имеется вся
необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке
имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.
Средняя стоимость питания на одного ребенка в день в 2024 году составила:
- до 3-х лет- 119 руб.
-от 3-х лет – 140 руб.
V. Организация взаимодействия с родителями и социальными
институтами

С целью установления доверительных отношений в вопросах
воспитания и развития детей в семье изучался социальный паспорт семей.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество

Процент от общего

семей

количества семей
воспитанников

Полная

95

83%

Неполная с матерью/с отцом

19

17%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество

Процент от общего

семей

количества семей
воспитанников

Один ребенок

19

17%

Два ребенка

31

27%

Три ребенка и более

64

56%

Исходя, из социального паспорта семей воспитанников проектировалось
взаимодействие с семьями воспитанников, индивидуальная работа с детьми,
визитирование семей, привлечение родителей детей группы «риска СОП» к
участию

в

мероприятиях

детского

сада,

оказывалась

адресная

консультативная, методическая помощь. Так традиционными мероприятиями
в детском саду являются «Синяя лента», «Семья талантами богата», «Лучший
из лучших», участие воспитанников в досуговых мероприятиях на селе.
Установлены партнёрские взаимоотношения с родителями, их активное
участие их в мероприятиях детского сада: в досуговых, конкурсных, в
организациях выставок, в днях открытых дверей, в Едином родительском дне,
в родительском клубе «Гармония», обмен опытом семейного воспитания.
Информация для родителей размещается в сообществе «Сильканок», в
информационных, в родительских уголках, на сайте ДОУ.
Педагоги детского сада активно взаимодействуют с учреждениями
социальной сферы на селе и в г. Кудымкаре: библиотекой, Домом культуры,
школой

по

вопросам

преемственности

детского

сада

и

школы,

с

психолого

–

Этнокультурным центром, с Центром досуга, музеем.
В

ДОУ

функционирует

Совет

Профилактики,

педагогический консилиум. Совет Профилактики координирует и курирует
коррекционную деятельность с несовершеннолетними группы риска СОП и
находящимися в СОП. Ежемесячно заполняется электронный регистр Table
Pro.
Все педагоги проинструктированы и протестированы по «Механизму
взаимодействия

субъектов

системы

профилактики

безнадзорности

и

правонарушений несовершеннолетних по раннему выявлению случаев
нарушения прав и законных интересов детей, фактов пренебрежения
основными нуждами ребенка, оставления ребенка в опасности, фактов

жестокого обращения с детьми и оказания помощи семьям в вопросах
защиты прав и законных интересов детей».
С детьми группы риска СОП – 3 семьи, 3 ребёнка; семьи СОП- 2 семьи, 4
ребёнка проводятся следующие мероприятия:
• диагностика тревожности;
• диагностика коммуникативных навыков;
• диагностика психического развития;
• коррекция отклонений в эмоционально-познавательном развитии;
• общеразвивающие

занятия

и

мероприятия

в

соответствии

с

образовательной программой ДОУ.
С родителями социально – неблагополучных семей проводятся следующие
мероприятия:
 - посещение семей, с целью выявления условий жизни детей в семье;
 – анкетирование родителей;
 - мониторинг детско-родительских отношений;
 - беседы с родителями на темы детско-родительских отношений;
 - консультации специалистов по вопросам воспитания детей;
 - вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс
ДОУ, через выполнение поручений и заданий педагогов и родительского
комитета;
 - родительские собрания в соответствии с планом функционирования
ДОУ
На всех детей группы «риска СОП», СОП составлены ИПК.
VI. Оценка внутренней системы качества в ДОУ.
Ежегодно

в

ДОУ

проводится

анкетирование

родителей

(законных

представителей) об удовлетворённости качеством дошкольного образования.
Результаты анкетирования 2024 года.
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации – 98%;

• доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

компетентностью

работников организации – 94%;
• доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

материально-техническим

обеспечением организации – 94%;
• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 96% ;
• оценка по удовлетворённости деятельностью ДОУ – 96%.
Показатели деятельности МАДОУ «Белоевский детский сад»
N

Показатели

п/п

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих

162 человек

образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8 – 10,5 часов)

162 человек

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3 В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4 В форме семейного образования с психолого-

0 человек

педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

42 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 120 человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в

162/100%

общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8 – 10,5 часов)

162/100%

1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/0%

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с

6/3,7%

ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или)

4/2.5%

психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного

5./162

образования
1.5.3 По присмотру и уходу

0 человек/0%

1.6

14 дней

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том

15 чел.

числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических

4 чел./ 27%

работников, имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических

4 чел./ 27%

работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических

11 чел./ 73%

работников, имеющих среднее профессиональное
образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических

8 чел./ 55%

работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

6 чел./40%

1.8.1 Высшая

1 чел./7%

1.8.2 Первая

5 чел./ 33%

1.9

человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

1.9.1 До 5 лет

3 чел. 20%

1.9.2 Свыше 30 лет

3 чел./ 20%

1.10 Численность/удельный вес численности педагогических

4 чел./ 27%

работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических

3 чел./ 20%

работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и 16 чел./ 100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и 3 чел./ 20%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

15чел./
162чел.

1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15. Музыкального руководителя

да

1
1.15. Инструктора по физической культуре

да

2
1.15. Учителя-логопеда

да

3
1.15. Логопеда

нет

4
1.15. Учителя-дефектолога

нет

5
1.15. Педагога-психолога

да

6
2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

1370 кв. м

образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
2.2

Площадь помещений для организации дополнительных

0 кв. м

видов деятельности воспитанников
2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

VII. Информационная открытость ДОУ
Сайт детского сада регулярно обновляется: http://dsad-beloevo@yandex.ru
Группа ДОУ в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/club196161134
Следует констатировать, что налажено конструктивное взаимодействие
с семьёй, с социальными институтами.
Исходя, из анализа показателей деятельности дошкольного
образовательного учреждения следует, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в детском саду созданы
соответствующие условия для развития и воспитания детей дошкольного
возраста, для реализации образовательной программы ДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».