Отчёт по самообследованию за 2023 год

I.
Полное
ДОУ

Общие сведения об образовательной организации

наименование Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Белоевский
детский сад»
наименование МАДОУ «Белоевский детский сад»

Краткое
ДОУ
Руководитель
Юридический адрес
Фактический
(включая
филиалов)
Телефон/факс

Заведующий Мошева Елена Максимовна
Пермский край Кудымкарский район с.
Белоево ул. Советская, д.32.
адрес Пермский край, Кудымкарский район, с.
адреса Белоево, ул. Советская, д.32

Сайт/e-mail
Учредитель

8(34260)3-51-62
8(3426)3-55-31
https://beloevosad.tvoysadik.ru/

Администрация Кудымкарского
муниципального округа Пермского края
Дата основания
24 апреля 1990 года
Лицензия
От 09.08.2019 № 6458, серия 59 ЛО 1
№ 0004418
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Белоевский детский сад» (далее – детский сад) расположено в микрорайоне
села. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 150 мест. Общая площадь здания 3166 кв.м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса - 1631кв.м. Исходя из имеющихся площадей групповых комнат,
наполняемость составляет 195 мест.
Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя, понедельни пятницу. Длительность пребывания детей в группах полного пребывания – 10,5
часов. Режим работы групп – с 8.00ч. до 18ч.30мин..
Детский сад посещают 157 воспитанников в возрасте от 1г. 2
месяцев до 7 лет, функционирует 6 групп общеразвивающеи
направленностии, одна комбинированная группа.
Из них:


Первая младшая группа - 20 чел.;



Вторая младшая группа - 23 чел.;



2 средние группы – 44 чел.;



старшая группа – 23 чел.

2 подготовительные группы – 47 чел.
Старшая группа комбинированной направленности, в которой обучаются и
воспитывается 1 ребёнок ОВЗ, инвалид.


Колегиальные органы Управления в МАДОУ «Белоевский детский сад»:
общее собрание трудового коллектива, педагогичксий совет, наблюдательный
совет.
II.
Материально – техническое обеспечение
За счёт фонда материальных затрат в течение учебного года приобретены
конструкторы, игры на общую сумму 164 тыс.222 руб.
- конструкторы;
- лыжи;
- игрушки
Техническое состояние здания, игровые площадки соотвествуют СаНпиН,
требуемым нормам безопасности для здоровья и жизни детей, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
За текущий период произведён монтаж системы экстренного реагирования,
произведён ремонт АПС и КТС, испытание имеющихся электроустановок в
детском саду.
Обеспечение условий безопасности определяется локальными актами
учреждения.
Библиотечный фонд детского сада соответствует образовательной
программе МАДОУ «Белоевский детский сад».
В 2023 году пополнили учебно – методические пособия в соответствии с
ФОП дошкольного образования.
III. Кадровое обеспечение
Всего в Учреждении работают 36 человек, из них: 1 руководитель, 15
педагогов, 7 человек учебно - вспомогательный персонал, иной персонал – 13
человек. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 1/10, воспитанник/все сотрудники – 1/5. Детский сад
укомплектован кадрами согласно штатному расписанию, которые имеют
соответствующую квалификацию и оперативно с учётом потребностей для
улучшенимя качества дошкольного образования проходят курсовую подготовку,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 15 педагогов
детского сада, из них 1 старший воспитатель, 10 воспитателей, 4 специалиста.
Обучение в ВУЗах по педагогическим специальностям проходят два
воспитателя и руководитель.
В 2023 году 2специалиста: педагог – психолог, учитель - логопед и
воспитатель аттестовались на первую квалификационную категорию.
Аттестация педагогических кадров
Нет
соответствия

Соответствие
занимаемой
должности

I -ая
квалификационная
категория

Высшая
квалификационная
категория

1 (менее двух
лет работы)

7

5

2: воспитатель,
музыкальный
руководитель/педагог
допобразования,

Педагогический стаж
До 3х лет

От 3-5 лет

От 5-10 лет

От 10-15

15 лет и более

2
0
5
2
6
В 2023 году педагоги детского сада транслировали опыт работы на различных
уровнях и принимали участие в конкурсных мероприятиях профессионального
мастерства:
- Всероссийский этап Всероссийского конкурса профмастерства «Лучший
учитель родного языка и родной литературы»– 2023», участник, Тебенькова
М.Н., воспитатель высшей квалификационной категории.
-Краевой этап Всероссийского конкурса профмастерства «Лучший
учитель родного языка и родной литературы»– 2023» - абсолютный победитель
Тебенькова М.Н., воспитатель высшей квалификационной категории.
-Мастер - класс в рамках Единого методического дня для педагогов
дошкольных образовательных организаций края; "Дошкольное образование:
развивающее и развивающееся", Тебенькова М.Н., воспитатель высшей
квалификационной категории.
- Мастер – класс на форуме «Диалог культур и поколений – ценность
гражданско – патриотического воспитания» для педагогов края, Тебенькова
М.Н., воспитатель высшей квалификационной категории.
- Выступление на краевом семинаре ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий
институт повышения квалификации работников образования» «Этнокультурное
развитие детей дошкольного возраста», Тебенькова М.Н., воспитатель высшей
квалификационной категории.
- Содокладчик на августовской конференции «Дошкольное образование.
Инновации в традициях», Тебенькова М.Н., воспитатель высшей
квалификационной категории.
- Мастер – класс на августовской конференции «Герменевтика в
дошкольном образовании», Тебенькова М.Н., воспитатель высшей
квалификационной категории.
- Конкурс профессионального мастерства педагогов "Профдвижение" –
финалист (край), Тебенькова М.Н., воспитатель высшей квалификационной
категории.
- Фотоконкурс в рамках Краевого праздника традиционных костюмов
народов Пермского края «Уна рöма Камадор» (Многоцветное
Прикамье).Номинация "Этно - офис"- призер, Тебенькова М.Н., воспитатель
высшей квалификационной категории.
- Краевой этап Всероссийского конкурса профмастерства «Учитель года –
2023, Тебенькова М.Н., воспитатель высшей квалификационной категории.
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса профмастерства
«Учитель года – 2023» - призер, Тебенькова М.Н., воспитатель высшей
квалификационной категории.
- Муниципальный фестиваль «Таланты года» – 2023 вторая степень
Тебенькова М.Н., воспитатель высшей квалификационной категории.
- Муниципальный конкурс «Учитель года – 2023», номинация
«Социально – педагогическая», Караваева Н.А., педагог – психолог, участие.

- Краевой конкурс «Ко дню спасателя МЧС», педагоги: Отинова О.М.,
Коньшина О.С., Бражкина Е.И, Чугаева Е.В.
- Муниципальная августовская конференция, выступление «Духовно –
нравственное воспитание детей дошкольного возраста через приобщение детей
дошкольного возраста к народным танцам, народному фольклору», Коньшин
Р.В., музыкальный рководитель высшей квалификационной категории.
Педагоги постоянно повышают свою профессиональную компетентность
принимая участие в деятельности муниципальных рабочих групп,
методических объединений, принимают участие в конкурсах в
профессиональных и с детьми, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Участие детей и педагов в конкурсах различного уровня.
№

Название конкурса

уровень

1.

«Ко дню спасателя
МЧС»

Муниципальный

2.

«Мои первые
открытия»

Муниципальный

3.

4.

5.

6.

7.

Сведения об участниках
участники
результат
Дети – 5 чел, Призёры
воспитатель
Тебенькова
М.Н.

Дети -1чел.,
воспитатель
Тебенькова
М.Н.
Конкурс – игры
Всероссийский Дети – 3 чел,
«Эвриков»
воспитатель
«Новогодний бум»
Тебенькова
М.Н.
«Жираф – инженерик» Всероссийский Дети – 3 чел.,
воспитатель
Тебенькова
М.Н.
Изобретение
Краевой
Дети - 2 чел.,
«Автолёт»
воспитатель
Тебенькова
М.Н.
Мультимедийное
Международный Дети – 1 чел.
творчество по
воспитатель
мотивам финно –
Бражкина
угорских сказок,
Е.И.
легенд и преданий
«Завещание предков»
Детско –
Муниципальный Дети – 4 чел.
юношеское
воспитатель

Диплом III

Диплом III
степени
Диплом I
степени
Авторское
свидетельство
Диплом I
степени

Диплом III
степени, 3

творчество по
пожарной
безопасности
«Неопалимая кучина»
Видео конкурс «Коми
– Ток»» в рамках
декады «Ме радейта
коми кыв»
«Родные истоки»

Хореографический
конкурс «Красная
дорожка»
Многоцветное
Прикамье»

Муниципальный

Краевой

Всероссийский

Краевой

Бражкина
Е.И

сертивфиката
участники

Дети – 1 чел.
воспитатель
Бражкина
Е.И
Дети - 12
чел.,
музыкальный
руководитель
Коньшин Р.В.
Дети - 12
чел.,
музыкальный
руководитель
Коньшин Р.В.
Дети - 12
чел.,
музыкальный
руководитель
Коньшин Р.В.

Диплом

Дипломанты

Лауреаты III
степени

Победители

Воспитанники детского сада активные участники институциональных
конкурсов «Чтецы», «Новогодний костюм», концертных мероприятий,
организуемых в сельском Доме культуры.
Оценка условий и качества организации образовательной
деятельности
Цель деятельности детского сада: осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательной программы дошкольного
образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры детей, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности,
сохранение
и
укрепление
здоровья
воспитанников.
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФОП, ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СаНПиН 1.2.3685 – 21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» и другими нормативно –
правовыми документами федерального, краевого, муниципального уровня.
IV.

Образовательный процесс осуществляется на основании утвержденной
образовательной программы МАДОУ «Белоевский детский сад», которая
составлена в соответствии с ФГОС, ФОП дошкольного образования с учетом
мениия родителей (законных представителей) части программы, формируемой
учкастниками образовательных отношений; адаптированной образовательной
программы МАДОУ «Белоевский детский сад», с
разработкой
индивидуального маршрута ребёнка.
Основные формы организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
образовательной программы, адаптированной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•
•

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в разнообразных видах деятельности.
Для воспитанников оказываютя на бесплатной основе дополнительные
образовательные услуги по художественно – эстетическому направлению:
«Мир танца», «Волшебная глина», «технической направленности «От кубика до
рубика». Охвачено 23% детей.
Оценка материально – технических условий условий
Показатели оценки
материальнотехнических
условий реализации
ОП
ДОУ
Средства обучения и
воспитания детей
Учебно-методическое
обеспечение ОП ДОУ

Критерии оценки
материальнотехнических условий
реализации
ОП ДОУ

Фактические
данные

Соответствие средств обучения
и воспитания возрастным,
индивидуальным особенностям
развития детей
Обеспеченность ОП ДОУ
учебно- методическими
комплектами, оборудованием,

Соответствуют

100%
обеспеченности

Материальнотехническое
обеспечение ООП ДО

специальным оснащением
Соответствие материальнотехнических условий
требованиям пожарной
безопасности

да

Оценка качества образовательной программы ДОУ
Показатели
соответствия ОП
Критерии оценки соответствия
Фактические
ДОУ
ООП ДО требованиям ФГОС ДО
данные
требованиям ФГОС,
ФОП ДО
Наличие ОП ДО,
Имеется в соответсвии с
АОП ДО
требованями ФГОС, ФОП, АОП Наличие
(принята
ДО
Педагогическим
Советом
30.08.2023,
протокол №1
Наличие обязательной части ОП
Структурные
ДО, части, формируемой
компоненты ООП ДО
участниками
да
образовательных отношений в
целевом, содержательном и
организационном разделе
Учет возрастных и
Соответствие целевого,
индивидуальных
содержательного и
особенностей детского организационного компонента ОП
контингента
ДО возрастным и индивидуальным
особенностям детского
контингента
Учет спроса на
Целевая направленность,
образовательные
содержательный и
услуги со стороны
организационный компонент ОП
потребителей
ДО в части,
формируемой участниками
образовательных отношений,
разработаны в соответствии с
изучением спроса на
образовательные услуги со
стороны потребителей родителей
(законных представителей)

да

да

Учет специфики
национальных,
социокультурных и
региональных и иных
условий

Учет потребностей и
возможностей
всех участников
образовательных
отношений в процессе
определения
целей, содержания и
организационных
форм работы

Целевая направленность
содержательный и
организационный компонент ОП
ДО в части, формируемой
участниками образовательных
отношений разработаны в
соответствии со
спецификой национальных,
социокультурных и региональных
и иных условий, в которых
осуществляется образовательная
деятельность
Целевая направленность,
содержательный и
организационный компонент
ОП ДО разработаны на основе
учета потребностей и
возможностей всех участников
образовательных отношений

да

да

Оценка качества развивающей предметно- пространственной среды
Под Скоре Не Итого
№
тве
е
подт вый
ржд подтв верж
Показатели и индикаторы
ает ержда дает
ся: ется:
ся:
3
2
0
Организация среды в ДОО обеспечивает
1.
3
3
реализацию образовательной программы
программы
1.1. Образовательное пространство ДОУ
3
обеспечивает возможность реализации
разных видов детской активности,
предусмотренных программой
1.2. В групповых и других помещениях, 3
предназначенных для образовательной
деятельности
детей
(музыкальном,
спортивном залах созданы условия для
общения и совместной деятельности всех
детей группы вместе, а также в малых
группах в соответствии с интересами
детей.

1.3.
2.
2.1.

2.1.

2.3.

2.4.

3.

3.1.
3.2.

3.3.

На участке выделены зоны для общения
и совместной деятельности больших и
малых групп детей
Развивающая
предметнопространственная
среда
ДОУ
соответствует возрасту детей
В помещениях ДОУ находится
мебель, по размеру и
функциональному назначению
подобранная в соответствии с
возрастом детей
Групповые помещения, залы, участок и
другие помещения, предназначенные для
детских игр и занятий, оснащены
оборудованием, в них имеется инвентарь,
а также дидактические и развивающие
материалы, соответствующие возрасту
детей
В помещениях ДОУ выделены
функциональные зоны в зависимости от
образовательных, психологических,
физиологических потребностей детей
разного возраста
Все доступные детям помещения
ДОО, включая коридоры и лестницы,
используются для развития детей
(оформляются детскими рисунками;
размещаются схемы, буквы, цифры и
т.п.).
В ДОО обеспечена доступность
предметно-пространственной среды
для воспитанников, в том числе детей
с ограниченными возможностями
здоровья и детей-инвалидов
Дети имеют возможность безопасного
беспрепятственного
доступа
к
объектам инфраструктуры ДОО
Дети имеют свободный доступ к
играм,
игрушкам,
материалам,
пособиям,
обеспечивающим
все
основные виды детской активности
Для
детей
с
ограниченными
возможностями имеется специально
приспособленная мебель, позволяющая
заниматься
разными
видами
деятельности, общаться и играть со

3

3
3

3

3

3

3

3
3

3

3.4.
4.

4.1.
4.2.

4.3.

4.4

4.5

5.

сверстниками
В помещениях ДОУ достаточно места
для дополнительного оборудования для
детей с ОВЗ
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
физического развития, охраны и
укрепления здоровья, коррекции
недостатков развития детей
В групповых и других помещениях ДОУ
достаточно пространства для свободного
передвижения детей
В ДОУ выделены помещения или зоны
для разных видов двигательной
активности детей - бега, прыжков,
лазания, метания и др. (спортзал,
спортивный уголок, спортивная
площадка и пр.)
В ДОУ имеется оборудование, инвентарь
и материалы для физического развития
детей (лесенки, горки, лабиринты, сухой
бассейны, мячи, кегли и пр.) в том числе,
для мелкой моторики (детские
инструменты, мелкие игрушки,
приспособления для разнообразного
манипулирования и пр.) и оздоровления
(массажные коврикии пр.)
В ДОУ созданы условия для проведения
диагностики состояния здоровья детей,
медицинских процедур, коррекционных и
профилактических мероприятий: кабинет
педагога - психолога, кабинет учителя логопеда, имеется изолятор)
Развивающая предметнопространственная среда организована с
учетом особенностей недостатков
развития у ребёнка и коррекции его
развития (имеются специальные
условные обозначения, подбирается
соответсвующий обучающий
дидактический материал).
Предметно-пространственная среда в
ДОО обеспечивает условия для
эмоционального благополучия и
личностного развития детей (имеются
индивидуальные шкафчики для

3
2.6

3
3

3

2

2

3

3

6.
6.1

6.2

6.3.

6.4.

7.

одежды, личных вещей, игрушек
детей; оборудованы уголки уединения
и уютные зоны отдыха; экспонируются
фотографии ребенка и его семьи; в
групповых и других помещениях, на
лестничных пролетах, в проходах,
холлах организованы выставки с
поделками детей и пр.)
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
развития игровой деятельности детей
В групповых помещениях и на участке
разделение
пространства
позволяет
организовать различные, в том числе,
сюжетно-ролевые
игры («домик»,
«корабль»,
«машина»,
«самолет»,
«замок», «уголок для ряжения» и т.п.)
В групповых помещениях и на участке
имеются оборудование,
игрушки и
материалы для разнообразных сюжетноролевых и дидактических игр, в том
числе, предметы-заместители.
Предметно-пространственная среда ДОУ
обеспечивает условия для
познавательного развития детей
(выделены помещения или зоны,
оснащенные оборудованием, приборами
и материалами для разных видов
познавательной деятельности детей:
оборудование для экспирементирования,
познавательная литература, «мини огороди др.)
Предметно-пространственная среда ДОУ
обеспечивает условия для
художественно-эстетического развития
детей (помещения ДОУ и участок
оформлены с художественным вкусом;
выделены помещения или зоны,
оснащенные оборудованием и
материалами для изобразительной,
музыкальной, театрализованной
деятельности детей)
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
трансформируемой т.е. может меняться
в зависимости от образовательной

3
3

3

3

3

3

3

8.
8.1

8.2

9.
9.1

9.2

10.

ситуации, в том числе, от меняющихся
интересов и возможностей детей
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
полифункциональной
В групповых и других помещениях, на
участке
имеется
возможность
разнообразного
использования
различных составляющих предметной
среды (детской мебели, матов, мягких
модулей, ширм и др.)
В групповых помещениях имеются
полифункциональные (не обладающие
жестко
закрепленным
способом
употребления) предметы, в том числе,
природные,
бросовые
материалы,
пригодные для использования в разных
видах детской активности (в том числе, в
качестве
предметов-заместителей
в
детской игре)
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
вариативной
В
ДОО
организованы
различные
пространства
(для
игры,
конструирования, уединения и пр.), в
которых
имеются
разнообразные
материалы, игрушки и оборудование,
обеспечивающие свободный выбор детей
В групповых и прочих помещениях ДОО
и на участке сотрудники периодически
меняют игровой материал, обеспечивают
появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную и исследовательскую
активность детей
В ДОО созданы условия для
информатизации образовательного
процесса (для демонстрации детям
познавательных, художественных,
мультипликационных фильмов,
литературных, музыкальных
произведений и др.; для поиска в
информационной среде материалов,
обеспечивающих реализацию основной
образовательной программы; для

3
3

3

3

3

3

3

2.5

10.1

10.2

11.

предоставления информации о
Программе семье, всем
заинтересованным лицам,
вовлеченным в образовательную
деятельность, а также широкой
общественности; для обсуждения с
родителями детей вопросов, связанных
с реализацией Программы и т.п.)
В групповых и прочих помещениях ДОУ
имеется оборудование для использования
информационных технологий в
образовательном процессе (стационарные
и мобильные компьютеры, интерактивное
оборудование, принтеры, сканеры и т.п.)
Во всех групповых, а также в иных
помещениях ДОО обеспечена
возможность подключения к Всемирной
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет посредством кабельной
проводки, а также с помощью технологии
Wi-Fi
Предметно-пространственная
среда
ДОО и ее элементы соответствуют
требованиям
по
обеспечению
надежности и безопасности
ИТОГО:

2

3

3

3

2.57

Результаты диагностики (из 157 обследовано 144 чел.)
Уровень
развития
воспитанн
иков

Высокий
кол-во %
детей
34

24

Средний

Низки

Кол-во
детей

%

Кол-во
детей

88

61

22

Итого

%

15

Кол-во
детей

% детей в
пределах
нормы

144

85

Анализ диагностических данных по качеству освоения областей показал,
что у части детей западает изобразительная деятельность в старшей группе 9 % от общего количества детей; по фонетико - фонематическому
недоразвитию речи у детей среднего, старшего дошкольного возраста -16%
детей от общего количества детей данного возраста. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. 85 процентов детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп готовы к

обучению в школе.
Сохранение и укрепление здоровья детей
№ показатели
Списочный состав
1
2 Число дней пропущенных по
болезни
3 Число пропусков на одного ребенка
по болезни
4 Количество случаев заболевания
5 Количество случаев заболеваний на
одного ребенка
6 Количество часто и длительно
болеющих детей

2021
203

2022
177

2023
157

2538

2049

2091

24

24

20

305
2

272
1.5

274
1.7

30

27

23

Показатель количества случаев заболеваний на одного ребенканезначительно
повысился, заболеваемость детей ОРЗ, ОРВИ, ветрянка.
Организация детского питания.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного
меню, разработанного по сезонам. В меню представлены разнообразные блюда,
исключены повторы. При составлении меню соблюдаются требования
нормативов калорийности питания. При поставке продуктов строго
отслеживается наличие сертификатов качества. В ДОУ имеется вся необходимая
документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется
бракеражный журнал, журнал здоровья.
Средняя стоимость питания на одного ребенка в день в 2023 году составила:
- до 3-х лет- 112 руб.
- от 3-х лет – 134 руб.
Организация взаимодействия с родителями и социальными
институтами
С целью установления доверительных отношений с семьями в вопросах
воспитания и развития детей в семье изучался социальный паспорт семей.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Полная

110

81%

Неполная с матерью/отцом

26

19%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество
семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

34

15%

Два ребенка

43

41%

Три ребенка и более
59
44%
Исходя, из социального паспорта семей воспитанников проектировалось
взаимодействие с семьями воспитанников, индивидуальная работа с детьми,
визитирование семей, привлечение семей группы «Риска СОП», СОП к участию
в мероприятиях детского сада, оказывалась адресная консультативная,
методическая помощь. Так традиционным мероприятием в детском саду
является «Синяя лента», участие воспитанников в досуговых мероприятиях на
селе. Установление партнёрских взаимоотношений с родителями, активное
участие их в мероприятих детского сада: в досуговых, конкурсных, в
организациях выставок, в днях открытых дверей, в Едином родительском дне, в
родительском клубе «Гармония», обмен опытом семейного воспитания,
открытая информация для родитлей в сообществе «Сильканок», в
инофрмационных, в родительских уголках, на сайте ДОУ. Педагоги детского
сада активно взаимодейтсвуют с учреждениями социальной сферы на селе и в г.
Кудымкаре: библиотекой, Домом культуры, школой по вопросам
преемственности детского сада и школы, с Этнокультурным центром, с
Центром досуга, музеем.
В ДОУ создан Совет профилактики (на основании Положения о Совете
профилактики), в который входят педагоги, специалисты. Совет профилактики
координирует и курирует коррекционную деятельность с несовершеннолетними
группы «Риска СОП», и находящимися в СОП. Ежемесячно заполняется
электронный регистр Table Pro. Все педагоги проинструктированы и
протестированы по механизму взаимодействия субъектов системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по
раннему выявлению случаев нарушения прав и законных интересов детей,
фактов пренебрежения основными нуждами ребенка, оставления ребенка в
опасности, фактов жестокого обращения с детьми и оказания помощи семьям в
вопросах защиты прав и законных интересов детей.
С детьми Группы риска – 14 семей и семей СОП – 6. С семьями проводятся
следующие мероприятия:
• диагностика тревожности;
• диагностика коммуникативных навыков;
• диагностика психического развития;
• коррекция отклонений в эмоционально-познавательном развитии;
• общеразвивающие занятия и мероприятия в соответствии с
образовательной программой ДОУ.
С родителями социально – неблагополучных семей проводятся следующие
мероприятия:






посещение семей, с целью выявления условий жизни детей;
беседы с родителями на темы детско-родительских отношений;
консультации специалистов по вопросам воспитания детей;
вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, через выполнение
поручений и заданий педагогов и родительского совета;
 родительские собрания в соответствии с планом функционирования ДОУ
На всех детеи группы риска и СОП составлены ИПК.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
дошкольного образования показала следующее.
Ежегодно в ДОУ проводится анкетирование родителей (законных
представителей).
Результаты 2023 года:
• Качество
предоставляемых
образовательных
услуг
полностью
удовлетворяет меня и моего ребёнка – 88,3%.
• Возможность получения консультаций педагогов по вопросам охраны
здоровья, обучения, воспитания ти развития детей полностью меня
удовлетворяет – 86, 67%.
• Содержание программы, обеспечивающее развитие личности, мотивации
и способностей моего ребёнка по всем направлениям развития ребёнка:
социавльно – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно
– эстетическое, физическое полностью соответствует моим ожиданиям –
88, 33%.
• Моему ребёнку комфортно в детском саду (в части взаимоотношения с
другими воспитанниками и педагогами) – 86, 67%.
• Уважительное отношение со стороны всех работников организации
удовлетворяет меня – 88, 34%.
• Материально – технические условия в детском саду (санитарно –
эпидемиологические правала и нормативы; оснащенность развивающей
предметно – пространственной среды и т.д.) меня удовлетворяют – 85%.
• Хотели бы Вы, чтобы ребёнок изучал коми – пермяцкий язык – 60%.
N
п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

Показатели деятельности МАДОУ «Белоевский детский сад»
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
157 человек
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 – 10,5 часов)
157 человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого0 человек
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 – 10,5 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

37 человек
120 человека
157/100%

157/100%
0 человек/0%
0 человек/0%
1/1.0,6%

0
156/99%
0 человек/0%
28 дней

15 чел.
5 чел./ 33%
5 чел./ 33%

10 чел./ 67%

10 чел./ 67%

6 чел./38%

2 чел./13%
5чел./ 33%
человек/%

1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, по ФОП ДО
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15. Музыкального руководителя
1
1.15. Инструктора по физической культуре
2
1.15. Учителя-логопеда
3
1.15. Логопеда
4
1.15. Учителя-дефектолога
5
1.15. Педагога-психолога
6
2.
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

2 чел. 13%
5 чел./ 33%
3 чел./ 20%

2 чел./ 13%

15 чел./ 100%

15 чел./ 100%

15чел./
157/9.5чел.

да
да
да
нет

нет
да

1370 кв. м

2.2
2.3
2.4
2.5

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Информационная открытость ДОУ

0 кв. м
да
да
да

Сайт детского сада регулярно обновляется: https://beloevosad.tvoysadik.ru/
Группа ДОУ в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/beloevosad
Следует констатировать, что налажено конструктивное взаимодействие с
семьёй, с социальными институтами.
Исходя, из анализа показателей деятельности дошкольного
образовательного учреждения следует, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685 – 21.
В детском саду созданы соответствующие условия для развития и
воспитания детей дошкольного возраста, для реализации образовательной
программы дошкольного образования МАДОУ «Белоевский детский сад».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».